Главная страницаМой профильРегистрацияВыходВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Вторник
04.02.2025
06:59

Забытые Земли Дориата


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Лорд_Ифремейский  
Анкеты членов Ордена.
Лорд_ИфремейскийДата: Воскресенье, 03.02.2008, 15:19 | Сообщение # 1
Правитель замка "Uruvoite Hosse"
Группа: Модераторы
Сообщений: 26
Репутация: 3
Статус: Offline
Здесь каждый Игрок, желающий вступить в Орден, должен оставить анкету по шаблону:

1. Имя.
2. Прозвище.
3. Раса.
4. Внешность и характер. В этот пункт входят: пол, рост, вес, возраст. А так же характер персонажа.
5. Одежда.
6. Доспех и оружие.
7. Класс.
8. Специальность (профессия).
9. Врожденные способности.
10. Приобретенные способности.
11. Магия.
12. Инвентарь.
13. Спутник.
14. Биография.

 
Лорд_ИфремейскийДата: Воскресенье, 03.02.2008, 17:10 | Сообщение # 2
Правитель замка "Uruvoite Hosse"
Группа: Модераторы
Сообщений: 26
Репутация: 3
Статус: Offline
Имя: Лорд Сауруг Элеанс Ифремейский.

Прозвище: Рагнар; Сар (сокращенное имя).

Раса: Человек.

Внешность и характер: Пол - мужской, рост 187 см, вес 74 кг, возраст 32 года. Голос хрипловатый, тенор, немного мелодичный. Осанка прямая, походка ровная, уверенная. Черты лица - острые, волосы короткие, черные, с небольшой сединой, глаза темно-зеленые. Телосложение - жилистый. Характер иронично-раздражительный.

Одежда: Штаны - кожаные, коричневые. Перевязки по бокам. Сапоги - кожаные, коричневые, с травлением. С отворотом. До середины голени. Плащ серебристый, наружная часть - шелк, изнанка - лен. Под кольчугой рубаха льняная. Под сапогами - портянки льняные. Пояс кожаный. Слева - ножны для меча (сталь, кожа), справа - ножны для кинжала (дерево, кожа). На голове - обруч посеребрянный.

Доспех и оружие: Коричневая кожаная куртка с короткими рукавами, заканчивается чуть ниже пояса. Под курткой - клепаная кольчуга, однослойная (рукава до кисти, без воротника, длина до пояса). Вес куртки - 6 кг. Вес кольчуги 8 кг. Мифрил. Наручи - кожа, пластины металлические. Перчатки кожаные, с пластинами металлическими.
Меч - длина клинка 92 см, ширина 7 см, вес - 4 кг. Длина рукояти - 15 см, ширина гарды 12 см. Травление - руны (магической силы не имеют, символы: руна Эйваз (защиты), Райдо (путь), Соулу (энергетическая руна)). Клинок - мифрил. Рукоять - мифрил, слоновая кость, обмотка рукояти - черная кожа.
Кинжал - длина клинка 22 см, ширина 3,5 см, вес - 0,4 кг. Рукоять – 11 см, прямая. Клинок – сталь. Рукоять – сталь, дерево.

Арбалет:
Технические характеристики:
размах дуг - 715 мм
длина корпуса (без стремени) - 805 мм
сила дуг - 43 кг (95 Lbs) (базовый комплект)
рабочий ход тетивы - 255 мм
Ствол - мифрил..
Прессованное ложе с захватом для большого пальца.
Мифриловый предохранитель.
Комплектация:
# 24 стрелы бамбуковые, наконечники мифриловые, с адамантовым напылением, в колчане справа на поясе.
# кивер
# плечевой ремень

Щит: кулчаный, цельно металлический, мифриловый, с ремнем, приделанным к рукоятке, умбон тоже мифрил, толшина 11 мм, диаметр 90 см, из умбона - шип, намазан ядом из дерева анчара.

Шлем: мифрил, славянский тип, толщина сегментов 4 мм, каркаса - 3 мм.

Класс: Воин-жрец.

Специальность: Жрец Хаоса.

Способности: Врожденных нет. Приобретенные: владение одноручным мечом - уровень мастер, владение мечом типа бастард (полуторник) уровень мастер, владение кинжалом - уровень любитель. Ношение легкой брони. Ношение средней брони. Рукопашный бой. Короткий сон (достаточно 4-ре часа). Врачевание - уровень любитель. Школа Хаоса. Прямой магический канал (кастование без использования дополнительных предметов).

Магия:
Школа Хаоса.

Атакующая магия:
Стрела Хаоса – стрела из хаотической энергии вылетает из проводника (или из руки, если есть способность "прямой магический канал") и делает точечный удар. Паралич той части тела, в которую попала стрела. Каст 2 хода.
Заклинание Хаоса – персонаж кастует случайное заклинание из: шар огня (при попадании в цель оставляет ожог 3 степени), луч мороза (часть тела, в которую попал луч – получает обморожение 3 степени), сон (персонаж засыпает и не может действовать 2 хода). Каст 2 хода.
Луч хаотической энергии – наносит точечный удар. При попадании в цель – часть тела начинает медленно разлагаться на радиус 5 см от точки попадания. Каст 2 хода. Существа, обладающие склонностью к Порядку (клирики, паладины и т.п.) не могут сопротивляться действию заклинания.
Хаос Трансформинг – выпустить хаотическую сущность. Нанести критическое поражение всем в радиусе 10 метров (если в течение 4 раундов персонаж не будет вылечен – он умрет) и уничтожить заклинателя. Каст 5 ходов. (Обходит все резисты и защиты). Не более раза за жизнь =)

Защитные заклинания:
Щит Хаоса – полный резист к магии Света, Тьмы и Элементалей на 6 ходов, каст 3 хода.
Зеркало – каст 3 хода, действие 6 ходов. Все заклинания (независимо от шанса их прохода) отражаются обратно в заклинателя. Не более раза за бой.
Танец Хаоса – противник не может действовать на протяжении 4х ходов, каст 4 хода.
Забывчивость – противник 2 хода (следующий после начала действия заклинания) промахивается по игроку, если бьет. Каст 1 ход.

Ослабляющие заклинания:
Изнеможение – увеличивает время каста заклинания противника в два раза на 5 ходов. Каст 2 хода.
Проклятие Тсиссары – игрок теряет возможность использовать магию на 10 ходов. Каст 4 хода.

Инвентарь: Торба походная: дневник, два комплекта сменной одежды, два кольца-печатки (без магических свойств), две книги с заклинаниями школы Хаос, походные принадлежности (ложка, миска, нож, котелок маленький), мешочек соли, полкилограмма вяленого мяса, фляга воды, фляга с крепленным вином, мешочек денег (примерно весом в 0,8 кг).

Спутники: нет.

Принята. Сауруг.

 
VicconiusДата: Воскресенье, 03.02.2008, 18:54 | Сообщение # 3
Прохожий
Группа: Жители замка "Uruvoite Hosse"
Сообщений: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
1) Имя – Виккониус.

2) Раса – человек.
3) Класс – жрец

4) Специальность – целитель защитник

5) Пол – муж

6) Возраст – 24

7) Мировоззрение – Нейтрально добрый.

Внешность – Рост 185. Сложение плотное, мускулистое. Прическа – лысый. Лицо – шрамы на щеках, формой напоминают укус. Шрам на затылке, почти не виден небольшой всего 2 см. На лице постоянная улыбка, честный взгляд.

9) Оружие и броня
Мечь – сталь, длина лезвия 100 см, рукоять имеет возможность двуручного хвата /33см/, при условии что вторая рука пуста (то есть нет щита, ножа, платка и тд), гарда прямая концы смотрят чуть вверх и позволяет принять на себя не самый сильный удар (а то мне как то шарахнули и пожалуйста, рука онемела) Лезвие 6 см шириной, сужается, где то сорок сантиметров от гарды намеренно затуплено обычно удар отбивается этой частью, выше этого лезвие заточено с обеих сторон и позволят наносить как рубящие так и колющие (при удаче) удары.
Броня – Кольчуга, двойного плетения. Прикрывает до колен. Перчатки - кожа тура с внешней стороны усилена металлическими полосками. Сапоги – высокие до колен, усилены металлическими вставками, имеют доп крепления для облегчения закрепления поножей. Кираса, одевается поверх кольчуги, прикрывает грудь, живот и закрывает спину. Наручи – закрывают локоть и предлечье, одеваються поверх кольчуги. Набедренники и поножи могут крепиться как вместе с кольчугой так и без нее. Весь армор выполнен из мифрила и имеет багровый цвет.
Шлем – сделан из черненного серебра и стали, от ударов в черепушку защищает плохо, однако в одетом состоянии позволяет видеть во тьме и не поддаваться страху(Магическое зачарование). Затылок прикрывает кольчужной сеткой мелкого плетения, щеки и переносица закрываются стальными пластинами.
Щит – обыкновенный стальной, миндалевидной формы имеющий треугольные очертания с округлыми краями, размер где то метр, с изображением святого знака Тира.
Под кольчугу одевается мягкая кожаная рубашка – для смягчения ударов.
Поверх кольчуги накидка со знаком Тира.
Все это должно весить не более 45 - 50 кг. (разгрузка полная где то так же, может чуть меньше, не взвешивал… тяжелая конечно, но жить можно.)

10) Инвентарь
Походная сумка: Аптечка – бинты и настойки, позволяет залечивать раны (можно использовать только на привале, либо в мирной обстановке, не в бою. Не более трех раз, потом в лавку за новой) Зелье против болезни– по 1 порция, позволяет снимать эффект болезни. Кошель с сотней золотых, имеются несколько драгоценных камней (два алмаза, сапфир и рубин. Огранены. Цена договорная. Люблю торговлю) Также смена одежды, и походные принадлежности: кресало, точило, набор оружейника. Вес такого инвента по прикидкам тянет на кг так 8.
11) Владение магией
Домены – Жизнь, Свет
Лечение ран – может накладываться либо на себя либо на союзника, а можно попробовать нанести таким способом болезненную рану нежити (или совсем убить если повезет) накладывается в бою – сжатый кулак левой руки, редко правой, к груди обращение с молитвой к богу, кулак разжимается и касанием до цели передается энергия исцеления. В момент каста кулак светиться, максимальная яркость достигается в момент окончания заклинания, свет не ослепляет. Кастуется в два хода – накопление энергии 1 ход, передача 2 ход.
Позволяет залечивать раны средней и легкой тяжести, не восстанавливает принудительно ампутированные конечности. Не более трех раз, восстанавливается после отдыха.
Исцеление – может накладываться только вне боя, позволяет залечивать раны любой сложности и сращивать потерянные в недавнем бою конечности.
Применяется – жрец опускается на колени перед тем кого собирается исцелить, голова склонена, руки сложены в молитвенном жесте перед собой, молитва богу покровителю. После накопления энергии передача пациенту касанием того раскрытыми ладонями. Можно применять на себя – тогда касание не требуется но другие условия каста соблюдаются. Не более четырех раз в день, потом отдых.
Воскрешение – только не в боевое время, условия каста тоже что и для Исцеления.
Позволяет воскресить умершего, но не более трех дней назад. Кастуется только на других. Только два раза за месяц. На себя не накладывается, если голову отрубили, значит все!
Лечение ядов– не в боевом режиме, излечивает тело союзника от яда и его негативных последствий. Условия каста – молитва богу покровителю и касание цели.
Не более четырех раз за день.
Лечение болезней– тоже что и лечение ядов. Исцеляет болезнь, ее негативные последствия. Четыре раза в день.
Благословление– используется либо в бою либо непосредственно перед ним. Если в бою то каст занимает три хода – руки сложены перед собой в молитве однако позволяется держать в этот момент меч (и более ничего), в этот момент не может двигаться и защищаться. После окончания каста вокруг цели появляется слабая аура света. Позволяет сопротивляться страху, дает уверенность в своих силах, дает шанс удачного блока любого удара противника (типа отбить рукой удар двуручника – ха ха) либо увернуться от этого удара. Если накладывается на себя проявляет эффект ауры, в других случаях нет. Радиус ауры - 4 метра.
Вспышка солнца– вспышка солнечного света по территории, все противники ослепляются на три хода. Если в зону вспышки, пять метров, попала нежить то в зависимости от класса – если слабенькая (зомбя либо скилетик) то даже следа не останется, если игрок – нежить то получает тяжелые трудно залечиваемые ожоги (не менее месяца сам ожог, след на два месяца) плюс временно обездвиживается на два хода. Время каста три хода – первый накопление энергии, руки перед собой сложены в форме чаши, ладони должны быть пусты, в момент накопления энергии Света в ладонях формируется сгусток белого цвета. Второй ход – ладони раскрываются, и накопленная мощь выкидывается в сторону противника. Если тот покинет зону заклятия то ничего ему не будет. Не более двух раз в день. Уровень повреждений зависит от сопротивления и удачи, но совсем избежать не получиться хоть убейся.
Луч солнца– удар лучом света по противнику, действует только против нежити и прочей нечисти включая различные демонические создания. Нежить и нечисть либо умирают либо получают тяжелые повреждения. Если противник демон то есть шанс помимо повреждений изгнать его в родные края. Не более четырех раз в день, уровень повреждений зависит от монстра, если противник игрок то как повезет. Кастуется в два хода на третьем– левая или правая рука отводиться назад ладонь раскрыта, потом выкидывается в сторону цели поражая лучом света. В момент каста можно сделать только одно резкое движение. Для подержания – каждый следующий ход, если получит удар то прерывание заклинания.
Свет истины – применяется в бою, руки сложены в молитве, стоя на коленях. Каст в три хода, если первый ход прошел удачно то появляется аура защищающая от не сильных ударов и заклятий домена Тьмы. После второго хода свет усиливается, третьего вокруг жреца вспыхивает яркий свет дающий эффект благословления на союзников либо жреца и разрушающий все заклятия домена Тьмы. Если рядом была нежить либо нечисть то она изгоняется, смотря какая. Только два раза в неделю.

12)История: С десяти лет отдан в обучение жрецам храма Тира в Невервинтере. С 20 лет помогал бороться с чумой так внезапно поразившей город. Принимал участие в отражение нападения армии Лускана. После того как Герой спасший Невервинтер покинул город, ходили слухи что он рассорился с Лордом Нашером Алагондером, решил свою жизнь посвятить странствиям и приключениям. Однако решение пришлось отложить до окончания обучения. Уже в 21, после становления полноправным жрецом, подал прошение о принятие в ополчение Серых плащей. Однако вскоре появилась новая угроза, некое существо, известное как Хозяин теней, несущие смерть всему живому. Состоя в Серых плащах подал рапорт о переводе в Крепость на Перекрестке где принял участии в важном сражении отбросившим орды Тени. К сожалению, Герой, который принимал непосредственное участии в битве, а также являлся Рыцарем Капитаном крепости, вместе с небольшой группой помощников бесследно исчезли во время боя в логове Хозяина. Крепость пришла в упадок, а я решил попытать счастья и отправился путешествовать.

Принят в Стражники. Сауруг.


Тысячами незримых нитей обвивает тебя закон. Разрубиш одну - преступник! Десять - смертник! Все - Бог!
 
sviatoslavvvДата: Вторник, 05.02.2008, 22:53 | Сообщение # 4
Прохожий
Группа: Жители замка "Uruvoite Hosse"
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Имя: Кседден анк Гостилий Третий
Раса: Человек
Клас: Маг.
Специальность: Артефайсер, саппорт.
Возраст: 360 лет (см. в биографии)
Внешность: Рост 187 см, вес 76кг, жилистый, подтянутый (осанка благородная), волосы седые, короткие, на висках еще сохранился первоначальный цвет – черный. На вид лет 50-55, острые черты лица, глубоко посаженные глаза черного цвета, пронизывающие насквозь, но не злые, а мудрые и успокаивающие, легкая улыбка на устах, сети мелких морщинок вокруг глаз и рта, нос острый и прямой. Тонкие аккуратные брови, высокий лоб, высокие же скулы, слегка вытянутый острый подбородок, всегда гладко выбрит. Движения изящные, властные, походка легкая, упругая; длинные, тонкие, но сильные пальцы с начищенными ногтями. В общем, не красавец, но располагает к себе.
Характер: Степенный, каменно-спокойный, рассудительный, справедливый и мудрый руководитель – это все про него. Оратор-идеалист, бунтарь, провокатор, революционер – это тоже про него. И художник-музыкант с отменным чувством юмора тоже он. Он был много кем, много чего перепробовал, но теперь это все глубоко внутри. В итоге, перед нами человек, посвятивший себя своей цели, ответственный и жесткий, проницательный и целеустремленный, не делит мир на добро и зло, никогда не нападает первым, не нападал и не будет даже после смерти или что там еще! Но видит мир по-другому, неадекватность его в некоторых вещах перевешивает его компетентность в других. В общении очень приятен, любит животных, не любит агрессию и убийства, но так как к политике и власти имеет непосредственное отношение, с последним приходится мириться. Считает, что настоящий мастер боя тот, у кого боя не случилось, к этому стремится. Самое точное описание этого человека: Он конкретен! И непонятен! Такой парадокс.
Оружие: Атам – медный нож с черной рукоятью, длина лезвия – 20см, ширина – 2,5см; гарда – 6см, длина рукоятки – 10,5см, ширина – 3см, вес 0,3 кг. Это артефакт «Клинок возмездия». Заклинание «Призрачный убийца» – вызывает захваченную душу, находящуюся в атаме, которая, самоуничтожаясь, уничтожает и душу цели (убивает без возможности воскреситься). Игнорирует все резисты и защиты, заклинания магического зеркала и силы предметов (магия тратиться только на призыв и задание цели духу, сам дух не является магическим заклинанием или свойством). Сейчас в ноже – 3 души. Каст – 6 ходов. Этот кинжал всегда справа на поясе в простых кожаных ножнах. В ножнах слева висит сабля из позолоченного булата, слабоизогнутая, длина лезвия – 80см, ширина – 3,5см; длина рукояти – 13см, ширина – 3,7см, без гарды, вес 2,7 кг.
Броня и одежда: Броню не носит, из одежды на нем парадная мантия из черного бархата с высоким воротником, от локтя до кисти материал уплотнен и плотно прилегает к телу, также торс облегаем тканью по принципу жилетки; пуговицы идут под воротник и до пояса, дальше у мантии разрез. В разрезе видны свободные темно синие шелковые штаны, заправленные в синие же сапоги из мягкой кожи.
Инвентарь:
1) Сфера Времени – артефакт, сфера голубого цвета, удобно помещается в ладонь. Заклинание «Коридоры времени» - один раз за бой. Любое заклинание или эффект хозяина кастуется и действует в один ход (в ход заявки).
2) Кулон Патриарха – артефакт, заклинание «Зов Клятвы» - телепорт всех членов Ордена "Пылающий Легион" (включая себя), находящихся в одной локации, к алтарю Ордена в Замке "Uruvoite Hosse", каст - 3 хода.
Врожденные способности: нет.
Приобретенные способности:
1) Большая сила воли (в силу возраста), не каждый сможет выдерживать взгляд этого человека, далеко не каждый, так же и противоречить открыто будет лишь настолько же сильный волей или глупец! Доминирование на психологическом уровне.
2) Японское фехтование (больше похоже на японское, предпочитает это называть логичным фехтованием).
3) Большие способности к учебе и к педагогике.
4) Знание «дворцового» этикета.
5) Внимательность к деталям и интуиция, например, если человек подошел с плохими намерениями (подкрался и т.д.), почувствует это.
6) Владение магическим каналом – магия творится силой воли мага, обращением (речью) и жестом, без использования предметов.
7) Глубокие познания в тактике и стратегии.
8) Навыки в чертежах, планах, схемах (строительство, планировка, расчет).
9) Навыки в управлении персоналом и экономике.
10) Красноречие.
11) Зачарование предметов – может насытить предмет заклинанием, которое знает сам. Нужна лаборатория и куча инструментов.
Магия:
1) Заклинание «Каменная кожа». На всех членов Ордена "Пылающий Легион", находящихся в одной локации с заклинателем, либо на любого одного человека. Каст 2 хода. Цель становится неуязвима от всех физических атак на 5 ходов. Не более раза за бой.
2) Заклинание «Зеркало». Все заклинания (независимо от шанса их прохода) отражаются обратно в заклинателя. На всех членов Ордена "Пылающий Легион", находящихся в одной локации с заклинателем, либо на любого одного человека. Время действия 5 ходов. Каст 2 хода. Не более раза за бой.
3) Заклинание "Быстрая месть". Увеличение скорости цели в два раза (за один ход может быть сделано в два раза больше действий). На всех членов Ордена "Пылающий Легион", находящихся в одной локации с заклинателем, либо на любого одного человека. Время действия 4 хода. Каст 3 хода. Не более раза за бой.
4) Заклинание "Вихри времени". Снятие всех отрицательных эффектов. На всех членов Ордена "Пылающий Легион", находящихся в одной локации с заклинателем, либо на любого одного человека. Каст 2 хода. Не более раза за бой.
5) Заклинание "Свет Изиды". Излечить все ранения. На всех членов Ордена "Пылающий Легион", находящихся в одной локации с заклинателем, либо на любого одного человека. Излечение в 2 хода. Каст - 4 хода.
6) Заклинание "Возмездие". Излечить раны на цели (либо целях) и перенести их все на одного противника. На всех членов Ордена "Пылающий Легион", находящихся в одной локации с заклинателем, либо на любого одного человека. Каст 5 ходов.
7) Ритуал "Воскрешение". Воскресить члена Ордена "Пылающий Легион". Время проведения ритуала - 10 ходов. Не более одного раза в неделю.
8) Ритуал "Пожиратель душ". Использует "Клинок возмездия". Принести в жертву существу и захватить душу в кинжал (в кинжале может быть максимум 9 душ). Время проведения ритуала - 10 ходов. Не более раза в день.
Животное-спутник: нет к сожалению, столько не живут…
Биография: На протяжении многих лет занятия внутренними техниками восточных единоборств и фехтованием, силовые тренировки в Легионе воспитали его тело, но более всего дух. Третий Патриарх Пылающего Легиона. Жизнь и силу его поддерживают три артефакта: кинжал, сфера и амулет, передаются по наследству следующему Патриарху, по идее живет вечно, если не убьют или не надоест.

Квента принята. Хоть и не сразу=) Сауруг.

 
МракДата: Суббота, 09.02.2008, 12:41 | Сообщение # 5
Прохожий
Группа: ГОСТЬ города
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
1)Имя,кличка - Мрак. Волк.
2)Раса - человек (оборотень)
3)Класс - Ассасин
4)Профессия - Вор
5)Внешность, характер - 25 лет,рост 190 см, вес - 85, мускулатура - рельефная, звериные черты лица,заострённые скулы,немного выдвинутая вперёд челюсть,жёлтые глаза,через левый глаз пролегает шрам(см.аватар), тёмные волосы по плечи, характер - хладнокровный,расчётливый,безразличен к драг. металлу,переодически агрессивный. Одет обычно в свободную с длинными рукавами и капюшоном рубаху.штаны, скифские сапоги. В виде волка - длинна тела (с хвостом) 1.83. В холке - 106см. Окрас - чёрный.
6)Оружие - к запястьям прикреплены два метательных ножа (два ремешка закреплены на запястьи,к которым крепится чехол для ножа)
тип повреждения:физическое
материал: сплав железа и титана
Длинна лезвия:25см
Длинна рукоятки:8см
вес: 235 грамм
Меч - Бастард с удлиненной пятой клинка, возможность при необходимости перехватить оружие двумя руками (за рукоять и пяту). Крестовина "полуторника" удлинена и имеет дужки для защиты второй руки.
Длинна общая 105см
Длинна лезвия 87см
Длинна рукояти 18 см
Материал – булат
Вес – 1,9 кг.
Тье (или меч японских ниндзя) Является комбинированным оружием, имеет черен с копьеобразным наконечником вместо противовеса, а также заточенную гарду, которая может выполнять функцию топора или кастета. Клинок обоюдоострый, в верхей трети имеет заострённый шип.
Длинна общая 90см
Длинна лезвия 70см
Длинна рукояти 20
Ширина лезвия 5,7 см
Ширина рукояти4 см
Толщина лезвия 4,8 мм
Гарда - диаметр 9 см.
Шип - 10 см..
Материал – дамаск (оружие освящено)
Вес – 1,2кг
7)Броня - Мифриловая кольчуга под рубахой. Длинной попояс. Длинна рукавов - по локоть 2 кг. Наручи из адаманта,прикрывающие только верхнюю часть руки (на запястьях прикреплены ножи..см.оружие)
8)Личные вещи - небоольшая котомка в которой находятся мешочек с золотом (30 золотых) ,а так же несколько мешочков с лечебными травами - тысячелистник,подорожник,ромашка и т.п.)
9)Приобретённые вещи - нет
10)Врождённые способности - Острое зрение, отлично видит в полной темноте,бесшумное передвижение,сила большая нежели человеческая.Оборачиваться в волка. (5 постов),благодаря проклятью оборотня,высокая способность к регенерации (заживление ран лёгких,восстановить утерянную часть тела не может)
Регенерация лёгких ран - 3 поста.
Тяжёлые - от часу до трёх.
Берсекер - впадает в ярость берсекера,отключается чувство самосохранения фактически. Невосприимчивость к боли и к магии (мозг просто не воспринимает ничего)
11)Приобретённые способности - бесшумный.
12)Магия : N/A
13)История - место рождения -Гиперборея. Изначальная раса -невр(оборотень наследственно), жил в своей деревне, промышлял охотой.Был изгнан из рода.Сошёлся с группой оборотней,однако часть группы погибла после стычки с отрядом крестоносцев. Выжившие разбрелись...Вступил в гильдию воров, служил два года,после чего гильдию уничтожили имперские войска.
14) Отличительные черты - Татуировки на руках. На запястьи правой руки - коловрат(восемь пересечённых лучей,которые загибаются на концах в левую сторону не касаясь друг друга). на левой руке - коло Перуна(шесть спиц в колесе).
15) Вера - Язычник (родновер)
16)Слабость - раны нанесённые обсидианом и серебром,регенерируются так же как и у человека. (Бред о том,что при соприкосновении с серебром,кожа начинает плавиться и т.п. забудьте) Попадает под влияние фактически всех видов яда. Не выживет без кислорода,головы,сердца (вс то,что приводит к бездействию головного мозга) Во время "Оборотничества" (т.е. когда в виде волка) частично теряет человеческую память,Смутно различая лица,но не теряет способность к оцениванию ситуации (разум хищника-охотника)
(правленая,ту уничтожаем-с)
 
LarsДата: Пятница, 14.03.2008, 23:15 | Сообщение # 6
Прохожий
Группа: Жители замка "Uruvoite Hosse"
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Имя-Ларс
Прозвище-нет

Раса- Человек

Пол-Мужской

Рост- 182 см

Вес- 73 кг

Возраст- 26 лет

Класс-Боевой маг

Профессия-Шпион

Описание Внешности и характера: Черные длинные волосы, черные глаза,прямой нос, средние губы,выраженный подбородок,жилистого телосложения...характер ироничный.

Одежда: Черные кожанные клепанные штаны заправленные в сапоги, которые идут до колена из таково же материала.Темная рубашка из мешковины оккуратно вышитая,золотая цепь на шее,кожанный пояс с серебрянной пряжкой(с двух сторон ножны для кинжалов(дуб,аллюминий)-это в поясе).черные тонкие кожанные перчатки с наручами с металлическими вкладками(вес наручей 0.21 кг,перчаток-0.13 кг).Поверх рубашки надет черный застегнутый фрак,слева находяться ножны для меча(дерево,сталь).

Доспех: Под фраком:трехслойная,укрепленная кольчуга из мифрила(рукава до ладоней,длина чуть ниже пояса вес-13 кг),в штаны подсоединены наколенники из стали(вес- 0.25 кг),шлем стальной,закрытый,вес-2.5 кг.

Оружие: Два одинаковых,отравленных смертельным ядом болотного споровика, мифриловых кинжала(длина клинка 25 см,ширина клинка-3.5 см ,длина рукояти-10 см,вес-0.5 кг) рукоять-серебро. Меч- длина клинка 98 см, ширина 7.5 см, вес-3.5 кг,длина рукояти -13 см,гарда 9 см.клинок-эбонит,рукоять-сталь,дерево,покрыта коровьей кожей.

Способности:

Приобретенные:Мастер владения кинжалом и одноручным мечом,Ношение тяжелой брони,
кастует без помощи предметов,акробат,магия разрушения и иллюзий,телепатия.

Магия:
Паралич- Выброс стремительной энергитической "струи" зеленого цвета из руки парализует любую часть тела,давая по нему сильный энергитический разряд (магия точечная...каст 2 хода...действует на всех кроме духов,на весь бой парализует).

Удар Молнии-дает мощный элетрический удар по цели из руки (каст 3 хода,приводит к полной парализации на 2 хода и ожогам третей степени,точечный).(340 В)

Толчок- сгусток энергии из руки который при действии отталкивает противника на 15 м(каст 2 хода,точечный) (679 кг)

Полный паралич- таже струя,но три хода каст и полностью парализует тело,на 3 хода действует на всех,кроме духов.

Личные вещи: Две фляги с вином одна зеленая одна красная зеленая отравленная змеиным ядом,50 золотых монет в кожанном коричневом мешочке связанным нитью,2 сильных целебных зелья(лечат тяжелые ранения-останавливая полностью кровотечения и ускоряют регенерацию вн.органов,сделанные из лечебных корней).

История:Родился в Провинции.Получил образование,поступил в военную школу где приобрел навыки акробатики,ношения доспехов и владения оружием.Был призван к королевскому ополчению,где проработал 5 лет...Вступил в гильдию магов,где 3 года его учили магии разрушения и иллюзии...После годов тренировок поступил на службу короне в качестве шпиона,но спустя время был вынужден уйти из провинции в связи с переворотом и революцией,поступил в монастырь где был обучен телепатии в монастыре провел 2 года.

 
СельвилДата: Суббота, 09.08.2008, 08:10 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Имя: Сельвил Сарелот
Кличка: нет
Раса: человек
Пол: мужской
Рост: 185 см.
Вес: 74 кг.
Возраст: 23 года
Внешность: телосложение: мускулистый, причёска: кортко подстрижен, волосы чёрные, осанка: прямая, глаза коричнево-зелёные, черты лица: пропорциональные, шрамов почти нет, пара на теле, на лице нет. Характер: спокойный, непросто разозлить.
Одежда: рубаха с длинными рукавами, штаны и туфли.
Доспехи: стальная броня, без рукавов, стальные наручи, поножи, сапоги и шлем, за спиной прямоугольный щит. Весь вес примерно 60 кг. Цвет брони - как у металла.
Оружие: на поясе меч - длина 65 см., ширина 5 см. длина рукояти - 10 см, меч одноручный. Копьё - пирмерно длина под 2 метра.
Класс : наёмник
Специальность: стражник
Врождённые способности: нет
Приобретённые способности: владение мечом - мастер, владение копьём - мастер, стрельба из лука - любитель, врачеватель - любитель.
Магия: нет.
Инвертарь: фляжка с водой, 80 золотых монет, принодлежности для лечения ран : бинты и т. д.
спутники: нет
Биография: жил в деревне, отец был стражником, учился в школе и параллельно занимался в воинской школе с 7 лет. Когда стало 17 лет устроился в гильдию бойцов, в 19 лет покинул её, после этого стал работать на гос - во, стал стражником, проработал до 22 лет, поккинул службу. Пошёл путешествовать, вот и пришёл к замку Uruvoite Hosse.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


  Copyright MyCorp © 2006
Сделать бесплатный сайт с uCoz