Со всем вышеизложенным согласна. Только Quote
не в единицах товара, а в количестве необходимом для употребления.
А как Вы например узнаете, сколько мне надо муки, если я не скажу количество. Или покупатель должен сообщать для чего ему мука. Даже если и так, то Лучезара ещё не знает для чего конкретно, она купит некий запас, и сама будет регулировать расходы: хочет пироги печёт, хочет караваи, хочет для себя, хочет вечеринку устраивает и тогда весь объём тратит на всесозможную выпечку...
То есть, есть такие товары, когда нужно покупать некий запас и от его размера должна и цена повышаться. Ведь мешок это больше чем килограмм.
С верёвкой то же самое. Лучезара, как мастер по плетению верёвок, не может и представить сколько кому нужно. И верее всего всем надо разное количество. А может работать на заказ, как Вы это сделали. Просто произвести образец...
А там ждать заказа? но это неудобно, потому, что когда появится потребность в товаре, товар ещё надо будет производить, мастеру описывать, и не скоро игрок получит товар и его энтузиазм пропадёт.
И ещё, я же никакой системы не предлагала. то есть я не вижу никакой системы предлагающий некий подсчёт в своих постах. Или Вы имете в виду тот пример с тушей и соответственно объёмом мяса предложенного на рынок.
Я думала это Мастер Игры делает. очевидно, что каждый производитель должен сам рассчитывать, что то, что он не добыл или не собрал - того не существут. МОжет это сложно, но интересно и реально, и реально учитывать, и реально каждому товару коэффициент порчи со временем. И лопаты тупятся и овощи гниют. Думала, что мастер это и делает..
В принципе, вести такой учёт смогла бы.
Добавлено (22.09.2007, 19:38)
---------------------------------------------
А если я попрошу 100 килограмм муки, то же один золотой?
REDDEVIL, если Вы продадите, вы рискуете что никто не купит больше, ведь я могу испечь хлеб и бесплатно всем раздать.
Наконец начинаю врубаться в систему. Что бы игрок не произвёл, сколько он чего потратил, что сделал, как сделал, из чего - всё не важно! Главная задача заработать плюсы от мастера игры произведя хоть любую фигню, даже не вдваясь в суть производства. Надо перейти на следующий уровень. А деньги вообще не имеют значение...торговля и вовсе не важна.
Верно?
Добавлено (22.09.2007, 23:59)
---------------------------------------------
И ещё, простите тупость, ))) но у меня техническая проблема:
Как сделать, что бы я могла не только добавлять пост после своего же поста, ( т.е. пишется: Добавлено и ставит время) но ставить как бы ответ, и открывать новый пост (не знаю как сказать, но надеюсь, что Вы меня поняли)
а то у меня слишком длинные они получаются и невозможно редактировать, программа пишет, что слишком большое сообщение - приходится "изголяться", что бы её обхитрить.
Иначе: Как разбить посты?