Сегодня новый счастливый деь и после долгого застоя наконец появилось кое-что новенькое)))
Это умения! У каждого класса они разные...
И каждое умение имеет 3 уровня... Умения деляться на пассивные и активные...
Пасивные(пас) - умения, которые дают герою какие-то бонусы и их эффект постоянный. Количество использований пассивных умений не ограничевается ничем.
Активные(акт) - умения которые можно использовать лишь определённое кол-во раз за бой и их кол-во ограничевается показателем, от которого зависит умение.
УМЕНИЯ ДАЮТСЯ С 3 УРОВНЯ. ВОИН
Удар щитом(акт) - воин наносит сокрущающий удар щитом, налетая на противника и сбивая его с ног.(Возможное кол-во использований за бой зависит от силы)
1ур - базовый урон+урон щита+10урона, отнимает ОД равное силе атакующего
2ур - базовый урон+урон щита+20урона, отнимает ОД равное силе атакующего х 1.5
3ур - базовый урон+урон щита+40урона, отнимает ОД равное удвоенной силе атакующего
Критический удар(пас) - сильный удар в слабую точку противника, наносится молниеностно, приводит врага в ужас. (Урон ависит от типа оружия)
1ур - даёт шанс нанести 1 критический удар каждый 5 ход.
2ур - даёт шанс нанести 2 критических удара каждый 4 ход. +5 псих урона
3ур - даёт шанс нанести 3 критических удара каждый 3 ход. На критические удары ОД не требуется. +10 псих урона
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
МАГ
Магически й щит(акт) - потоки чистой энергии покрывают тело героя, защищая его от всех внешних отрицательных факторов... Энергия рассеивается от ударов и магии...(Возможное кол-во использований за бой зависит от мудрости)
1ур - щит имеет прочность 20/20
2ур - щит имеет прочность 40/40
3ур - щит имеет прочность 100/100
Обучение(пас) - герою, пользующемуся магией требуется много знать и читать, он становиться мудрее и его память улучшается...
1ур - +1 мудрости
2ур - +2 мудрости
3ур - +4 мудрости
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ПОСЛУШНИК
И сцеление(акт) - героя залечивает раны и снимает все наблагоприятные эффекты. (Возможное кол-во использований за бой зависит от морали)
1ур - востанавливает 20 здоровья
2ур - востанавливает 40 здоровья, снимает все неготивые эффекты
3ур - востанавливает 100 здоровья, снимает все неготивые эффекты
Тренировка(пас) - частые физические тренировки послушников делают их сильнее физически, ведь для противостаяния злу нужно не толькомолиться, но и сражаться.
1ур - +1 силы
2ур - +2 силы
3ур - +4 силы
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
СТРЕЛОК
Двойно й выстрел(акт) - герой выпускает сразу две стрелы в противника, не давая ему шансов увернуться. (Возможное кол-во использований за бой зависит от ловкости)
1ур - урон дальней атаки х 1.5
2ур - урон дальней атаки х 3 наносит 1/2 если противник уворачивается
3ур - урон дальней атаки х 6 даже если противник уворачивается он получает весь урон от ЭТОЙ атаки
Быстрота рук(пас) - частое использовние лука делает своё дело: стреки молниеосто перезаряжают своё оружие.
1ур - не требует ОД на перезарядку луков
2ур - не требует ОД на перезарядку магических луов и арбалетов
3ур - не требует ОД на перезарядку какого либо оружия
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Добавлено (13.07.2007, 23:52)
---------------------------------------------
Вот наши школы:
Элементалий:
1. Элементалий-вода
2. Элементалий-огонь
3. Элементалий-земля
4. Элементалий-воздух
Свет:
5. Свет-целебная
6.Свет-экзорцизм
7.Свет-боевая
Тьма:
8.Тьма-проклятия
9.Тьма-некромантия
10.Тьма-боевая
Шаманизм:
11 Шаманизм-элементалий
12. Шаманизм-хаос
13. Шаманизм-энергия
14. Шаманизм-смерть
Природная магия:
15.Природная-призыв
16.Природная-порядок
17.Природная-созидание
18.Природная-лесная
В близжайшее время будут добавлены описания ко всем из них
Добавлено (13.07.2007, 23:53)
---------------------------------------------
Ваши животные получают опыт из боёв вместе с вами, и набирая опыт, они так же повышают уровень. Опыт делится пополам. Таблица опыта пока такая же как и у героев.
Биволк - огромный чёрный волк, используется орками, как верховое животное. Их рост немного меньше лошади, нов ширину, они заметно больше. Мягкая шерсть лишает всякой нужны в седле. А в бою они могут сыграть решающую роль, ведь они сами способны атаковать. Так же, биволки крайне живучие и выносливые создания. Они являются животными.
Мускулатура - 2
Подвижность - 1
Выносливость - 10
Приручённость - 2
Здоровье - 100
Атака - 4
Очки действия - 2
ЗАщита - 0
Психическая защита - 50
Добавлено (13.07.2007, 23:53)
---------------------------------------------
ВОИН/ВОР
Воин - Мечник
- Вор
1.2
Мечник - Воец
- Варвар
1.2
Вор - Бандит
- Убийца
2.1
Боец - Паладин
- Рыцарь
Варвар - Гладиатор
- Чемпион
2.2
Бандит - Разбойник
- головорез
Уйбица - Тень
- Ассасин
ПОСЛУШНИК
Послушник - Священник
- Монах
1.1
Священник - Проповедник
- Инквизитор
1.2
Монах - Мистик
- Воин света
2.1
Проповедник - Епископ
- Целитель
Инквизитор - Экзорцист
- Охотник на ведьм
2.2
Мистик - Душа ярости
- Душа скорби
Воин Света - Оружие Святых
- душа Гармонии
СТРЕЛОК/ЛУЧНИК
Стрелок - Лучник
- Охотник
1.1
Лучник - Арбалетчик
- Охранник
1.2
Охотник - Рейнджер
- Следопыт
2.1
Арбалетчик - Снайпер
- Болтомётчик
Охранник - Страж
- Чемпион
2.2
Рейнджер - Защитник природы
- Смертоносец
Следопыт - Князь дорог
- Уничтожитель
МАГ
Маг - Боевой маг
- Колдун
1.1
Боевой маг - Чёрный маг
- Пироман
1.2
Колдун - Элементалий
- Друид
2.1
Чёрный маг - Некромант
- Жрец смерти
Пироман - Повелитель огня
- Жрец Ада
2.2
Элементлай - Владыка Льда
- Страж Стихий
Друид - Царь Леса
- Жнец природы
Добавлено (13.07.2007, 23:54)
---------------------------------------------
Голем.
Эта особенность обозначает, что монстр стойко относится к психическаим атакам(неуязвимость к ним), а магические атака наносят лишь половину своего урона(1/2 маг урона). Големов невозможно напугать или отвлечь на другого противника. Големы - существа имеющие неразвитую мыслительную систему. Но всё же это не мешает им как расе активно учавствовать в дипломатии с другими обитателями мира.
Животное.
Эта особенность показывает, что монстр сильно поддаётся психическим атакам, магия действует на него стандартно без каких либо бонусов или штрафов. Животные чувствуя свою слабость могут сбежать с боя. Животные так же могут стать спутниками персонажей. Им мыслительные способности полностью блокируются инстинктами и в делении на фракции они не учавствуют. Животые не являются расой и поэтому дипломатические отношения их полностью отсутсвуют. Они могут так же обращаться языками жестов к персонажам. Они не отличаются извёртываемостью ума и подлостью.
Насекомое.
Насекомые значительно отличаются от животных. Они делятся на несколько классов, среди которых существуют лидеры, отличающиеся высокоразвитыми мыслительными способностями, что даёт им право учавствовать в дипломатии, хотя без своих лидеров - они лишены всяких мыслительных процессов и действуют инстинктивно. В отличии от животных они более стойки к психическим атакам(3/4 всего псих. урона) и магии (3/4 маг. урона). Они не бегут с поля боя и не могут сжитья с персонажами(Лидеров могут общаться с персонажами). Подиночке в отличии от животных не ходят. Их инстинкты и невиликий мозг направленны на подость и хитрость.
Человек.
Люди ничем не отличаются от персонажей. В зависимости от их специальности они могут иметь сильные стороны в той или иной деятельности, то же касается и слабых сторон. Они могут быть хитры, а могут быть наивны. Они могут быть подлыми, а могут быть и благородными. Могут сбежать с боя, а могут остаться до конца лишь бы не опозорить свою честь. Их можно найти где угодно, в самых разных уголках мира, и в зависимсоти от устоев той или иной местности и общества, поведение людей будет различно. Их действия очень трудно предугадать. Они могут прикинуться друзьями и наести удар в спину, а могут открыто ненавидеть, сражаться с перснажами, но придёт момент, когда они спасут персонажа, возможно даже ценой своей жизни.
Химер.
Химеры - создания, которых создала не природа, а извёрнутый и извращённый чёрный ум. Самый великие силы чёрной магии дали жизнь Химерам. Химеры рождаются в результате смерти нескольких существ, т.е. при скрещивании особей самых различных видов. Но не относите к Химерам минотавров, кентавров и сатиров, они были созданны древними богами язычников, а не чёрной магией, мы же говорим о порождениях магии Зла. Химеры с самого рождения негативно видят всё окружающее, они способны находить общий язык практически со всеми, на кого-то надавят своей силой, а с кем-то схитрят. Но Химеры крайне гордые создания. Они отличаются физической силой и живучестью. Их дух крайне трудно сломить из-за их гордости. В теле Химера живёт две души. Что даёт им ещё большую моральную силу и психические атаки практически не сламливают Химеров(1/5 псих.урона). Чёрная магия, благодаря химеры делают свои первые вздохи, оберегает из до самой смерти. Магичей пропитана каждая клетка Химера. Магические атаки действую на них крайне благоприятно, они питаются магией. Любая магия направленная против них - лечит их и усливает (магический урон полученый химерами переходит в их здоровье. выше начального здоровье не может бодняться больше чем на 1/5 от всего). Как уже было написано, Химеры ненавидят всё, что видят. По их мнению, они обиженны судьбой с рождения и желают что б всё окружающее чувствовало их боль. Места их обитания можно быстро узнать. Химеры хитры, горды, а в зависимости от их состава, т.е. какие существа дали жизнь химеру, можно узнать об их подлости и уме. Химеры частно становяться лидерами каких либо менее развитых представителей мира. Каждый из Химеров уникален и существкет в единственном числе.
Добавлено (13.07.2007, 23:54)
---------------------------------------------
Ну вот что мы бум с ними делать!
Будет считаться, что персонаж, чьё здоровье стало равно 0, теряет созанание.
И продолжать игру он может лишь тогда, когда его отнесут в любой населённый пункт. Там его приведут в чувства и он будет готов дальше вершить свои героические поступки)))
0
Добавлено (13.07.2007, 23:55)
---------------------------------------------
Таблица опыта)
2 уровень - 250 опыта. (+1 к любой хар-ке на выбор, +10 к здоровью)
3 уровень - 500 опыта. (+1 к любой хар-ке на выбор, +10 к здоровью)
4 уровень - 750 опыта. (+1 к любой хар-ке на выбор, +10 к здоровью)
5 уровень - 1200 опыта. (+2 к любой хар-ке на выбор, +10 к здоровью)
6 уровень - 1950 опыта.(+1 к любой хар-ке на выбор, +10 к здоровью)
7 уровень - 3150 опыта. (+1 к любой хар-ке на выбор, +10 к здоровью)
8 уровень - 5200 опыта.(+1 к любой хар-ке на выбор, +10 к здоровью)
9 уровень - 8350 опыта. (+1 к любой хар-ке на выбор, +10 к здоровью)
10 уровень - 13550 опыта. (+2 к любой хар-ке на выбор, +10 к здоровью)
Добавлено (13.07.2007, 23:56)
---------------------------------------------
Трофеи и их применение
Клыки - используются для создания украшений или же их можно продать торговцам, очень цениться в деревнях.
Шкура Волка - используется для создания меховой обуви и наручей, так же можно просто продать торговцу.
Ядовитый клык змеи - от самих клыков пользы никакой, а вот от яда, который они содержат... Его можно нанести на клинок, отчего тот станет ещё сильнее и будет разить ядом... (Один клык на 5 боёв)
Кожа змеи - из змеиной кожи можно сшить штаны или куртку, перчатки или шлем, эта кожа очень нежная, так чт эффекта от такой брони не много... но весь яд, она забирает в себя.
Лапы паука - лапы паука можно пожарить и это будет не очень вкусным, но всё же перекусом в долгой дороге.
Маленькие ядовитые клыки - клыки паука имеют тот же эффект, что и змеинные, лишь яд от них в два раза слабее. (Один клык на 3 боя)
Шкура паука - шкура паука очень грубый материал, из неё можно сделать сапоги или штаны, которые будут очень прочны, а из-за низкой цены на шкуры их не жалко пачкать и всячески портить)
Паутина - паутина - очень нежный материал, высоко цениться среди торговцев... Из неё можно сшить очень лёгкую и красивую одежду...
Уголёк - из угольков можно развести костёр и пожарить паучи лапки
Добавлено (13.07.2007, 23:57)
---------------------------------------------
Воздействия...
Отравление.
Персонаж, которого отравили теряет 2 здоровья за ход. Отравление длится 3 хода.
Если отравление происходит дважды, то увеличивается лишь урон от отравления, время остаётся от первого заражения...
Добавлено (13.07.2007, 23:58)
---------------------------------------------
Система боя
Вот оно самое, наверное, долгожданное - система боя...
терь можно будет полностью погрузиться в этот сказочный и чудесный мир...)
Теперь о системе:
В бою всегда принимаю участие лишь две команды... Или просто два персонажа... неважно...)
Главная идея такова:
Игроки договариваются и один из игроков(команда), выполняет атакующие функции, другой(-ие) защищаются...
Атакующие пишут сначало свои действия... (Но они не могут ставить блоки)
Защищающиеся должны подобрать максимально выгодные действия, что б получить как можно меньше урона и нанести как можно больше атак...
Вы можете подумать, что защищающиеся всегда в выигрышном положение... но каждый ход игроки меняются своими функциями, т.е. атакующие становяться защищающимися, а защищающися начинают атаковать...)
А теперь про ОД (очки дейтсвия).
За одно очко дейтвия можно выполнить одно движение буть до ударить, поставить блок, выстрелить, перезарядиться...
Пока что у нас только воины так что здесь я опишу лишь дейтсвия доступные в ближнем бою:
1. Ударить оружием (УРон только от физической атаки)
2. Ударить ногой (урон от физической атаки + бонус атаки обувью. МОжно использовать 1 раз за три хода)
3. Закрыться щитом (В наличии должен быть щит, можно использовать 1 раз за 4 хода)
4. Толкнуть плечом (половина физической атаки, но отнимает не здоровье а ОД противника в СЛЕДУЮЩЕМ ходе, можно использоваться 1 раз за три хода)
5. Увернуться (Все атак противника не снимают здоровье. использовать можно 1 раз за 10 ходов)
6. Критический удар (НАносит двойной урон физической атаки, вохможность использования зависит от оружия)