Главная страницаМой профильРегистрацияВыходВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Вторник
04.02.2025
06:39

Забытые Земли Дориата


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Умния Школы Магии Ездовые животные рева развития классов
AllorДата: Пятница, 13.07.2007, 23:58 | Сообщение # 1
Шэф полиции
Группа: Модераторы
Сообщений: 472
Репутация: 16
Статус: Offline
Сегодня новый счастливый деь и после долгого застоя наконец появилось кое-что новенькое)))
Это умения! У каждого класса они разные...
И каждое умение имеет 3 уровня... Умения деляться на пассивные и активные...
Пасивные(пас) - умения, которые дают герою какие-то бонусы и их эффект постоянный. Количество использований пассивных умений не ограничевается ничем.
Активные(акт) - умения которые можно использовать лишь определённое кол-во раз за бой и их кол-во ограничевается показателем, от которого зависит умение.
УМЕНИЯ ДАЮТСЯ С 3 УРОВНЯ.

ВОИН
Удар щитом(акт) - воин наносит сокрущающий удар щитом, налетая на противника и сбивая его с ног.(Возможное кол-во использований за бой зависит от силы)
1ур - базовый урон+урон щита+10урона, отнимает ОД равное силе атакующего
2ур - базовый урон+урон щита+20урона, отнимает ОД равное силе атакующего х 1.5
3ур - базовый урон+урон щита+40урона, отнимает ОД равное удвоенной силе атакующего

Критический удар(пас) - сильный удар в слабую точку противника, наносится молниеностно, приводит врага в ужас. (Урон ависит от типа оружия)
1ур - даёт шанс нанести 1 критический удар каждый 5 ход.
2ур - даёт шанс нанести 2 критических удара каждый 4 ход. +5 псих урона
3ур - даёт шанс нанести 3 критических удара каждый 3 ход. На критические удары ОД не требуется. +10 псих урона

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

МАГ
Магически й щит(акт) - потоки чистой энергии покрывают тело героя, защищая его от всех внешних отрицательных факторов... Энергия рассеивается от ударов и магии...(Возможное кол-во использований за бой зависит от мудрости)
1ур - щит имеет прочность 20/20
2ур - щит имеет прочность 40/40
3ур - щит имеет прочность 100/100

Обучение(пас) - герою, пользующемуся магией требуется много знать и читать, он становиться мудрее и его память улучшается...
1ур - +1 мудрости
2ур - +2 мудрости
3ур - +4 мудрости

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПОСЛУШНИК
И сцеление(акт) - героя залечивает раны и снимает все наблагоприятные эффекты. (Возможное кол-во использований за бой зависит от морали)
1ур - востанавливает 20 здоровья
2ур - востанавливает 40 здоровья, снимает все неготивые эффекты
3ур - востанавливает 100 здоровья, снимает все неготивые эффекты

Тренировка(пас) - частые физические тренировки послушников делают их сильнее физически, ведь для противостаяния злу нужно не толькомолиться, но и сражаться.
1ур - +1 силы
2ур - +2 силы
3ур - +4 силы

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

СТРЕЛОК
Двойно й выстрел(акт) - герой выпускает сразу две стрелы в противника, не давая ему шансов увернуться. (Возможное кол-во использований за бой зависит от ловкости)
1ур - урон дальней атаки х 1.5
2ур - урон дальней атаки х 3 наносит 1/2 если противник уворачивается
3ур - урон дальней атаки х 6 даже если противник уворачивается он получает весь урон от ЭТОЙ атаки

Быстрота рук(пас) - частое использовние лука делает своё дело: стреки молниеосто перезаряжают своё оружие.
1ур - не требует ОД на перезарядку луков
2ур - не требует ОД на перезарядку магических луов и арбалетов
3ур - не требует ОД на перезарядку какого либо оружия

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Добавлено (13.07.2007, 23:52)
---------------------------------------------
Вот наши школы:

Элементалий:
1. Элементалий-вода
2. Элементалий-огонь
3. Элементалий-земля
4. Элементалий-воздух

Свет:
5. Свет-целебная
6.Свет-экзорцизм
7.Свет-боевая
Тьма:
8.Тьма-проклятия
9.Тьма-некромантия
10.Тьма-боевая

Шаманизм:
11 Шаманизм-элементалий
12. Шаманизм-хаос
13. Шаманизм-энергия
14. Шаманизм-смерть
Природная магия:
15.Природная-призыв
16.Природная-порядок
17.Природная-созидание
18.Природная-лесная

В близжайшее время будут добавлены описания ко всем из них

Добавлено (13.07.2007, 23:53)
---------------------------------------------
Ваши животные получают опыт из боёв вместе с вами, и набирая опыт, они так же повышают уровень. Опыт делится пополам. Таблица опыта пока такая же как и у героев.

Биволк - огромный чёрный волк, используется орками, как верховое животное. Их рост немного меньше лошади, нов ширину, они заметно больше. Мягкая шерсть лишает всякой нужны в седле. А в бою они могут сыграть решающую роль, ведь они сами способны атаковать. Так же, биволки крайне живучие и выносливые создания. Они являются животными.

Мускулатура - 2
Подвижность - 1
Выносливость - 10
Приручённость - 2

Здоровье - 100
Атака - 4
Очки действия - 2
ЗАщита - 0
Психическая защита - 50

Добавлено (13.07.2007, 23:53)
---------------------------------------------
ВОИН/ВОР
Воин - Мечник
- Вор
1.2
Мечник - Воец
- Варвар
1.2
Вор - Бандит
- Убийца
2.1
Боец - Паладин
- Рыцарь
Варвар - Гладиатор
- Чемпион
2.2
Бандит - Разбойник
- головорез
Уйбица - Тень
- Ассасин

ПОСЛУШНИК
Послушник - Священник
- Монах
1.1
Священник - Проповедник
- Инквизитор
1.2
Монах - Мистик
- Воин света
2.1
Проповедник - Епископ
- Целитель
Инквизитор - Экзорцист
- Охотник на ведьм
2.2
Мистик - Душа ярости
- Душа скорби
Воин Света - Оружие Святых
- душа Гармонии

СТРЕЛОК/ЛУЧНИК
Стрелок - Лучник
- Охотник
1.1
Лучник - Арбалетчик
- Охранник
1.2
Охотник - Рейнджер
- Следопыт
2.1
Арбалетчик - Снайпер
- Болтомётчик
Охранник - Страж
- Чемпион
2.2
Рейнджер - Защитник природы
- Смертоносец
Следопыт - Князь дорог
- Уничтожитель

МАГ
Маг - Боевой маг
- Колдун
1.1
Боевой маг - Чёрный маг
- Пироман
1.2
Колдун - Элементалий
- Друид
2.1
Чёрный маг - Некромант
- Жрец смерти
Пироман - Повелитель огня
- Жрец Ада
2.2
Элементлай - Владыка Льда
- Страж Стихий
Друид - Царь Леса
- Жнец природы

Добавлено (13.07.2007, 23:54)
---------------------------------------------
Голем.
Эта особенность обозначает, что монстр стойко относится к психическаим атакам(неуязвимость к ним), а магические атака наносят лишь половину своего урона(1/2 маг урона). Големов невозможно напугать или отвлечь на другого противника. Големы - существа имеющие неразвитую мыслительную систему. Но всё же это не мешает им как расе активно учавствовать в дипломатии с другими обитателями мира.

Животное.
Эта особенность показывает, что монстр сильно поддаётся психическим атакам, магия действует на него стандартно без каких либо бонусов или штрафов. Животные чувствуя свою слабость могут сбежать с боя. Животные так же могут стать спутниками персонажей. Им мыслительные способности полностью блокируются инстинктами и в делении на фракции они не учавствуют. Животые не являются расой и поэтому дипломатические отношения их полностью отсутсвуют. Они могут так же обращаться языками жестов к персонажам. Они не отличаются извёртываемостью ума и подлостью.

Насекомое.
Насекомые значительно отличаются от животных. Они делятся на несколько классов, среди которых существуют лидеры, отличающиеся высокоразвитыми мыслительными способностями, что даёт им право учавствовать в дипломатии, хотя без своих лидеров - они лишены всяких мыслительных процессов и действуют инстинктивно. В отличии от животных они более стойки к психическим атакам(3/4 всего псих. урона) и магии (3/4 маг. урона). Они не бегут с поля боя и не могут сжитья с персонажами(Лидеров могут общаться с персонажами). Подиночке в отличии от животных не ходят. Их инстинкты и невиликий мозг направленны на подость и хитрость.

Человек.
Люди ничем не отличаются от персонажей. В зависимости от их специальности они могут иметь сильные стороны в той или иной деятельности, то же касается и слабых сторон. Они могут быть хитры, а могут быть наивны. Они могут быть подлыми, а могут быть и благородными. Могут сбежать с боя, а могут остаться до конца лишь бы не опозорить свою честь. Их можно найти где угодно, в самых разных уголках мира, и в зависимсоти от устоев той или иной местности и общества, поведение людей будет различно. Их действия очень трудно предугадать. Они могут прикинуться друзьями и наести удар в спину, а могут открыто ненавидеть, сражаться с перснажами, но придёт момент, когда они спасут персонажа, возможно даже ценой своей жизни.

Химер.
Химеры - создания, которых создала не природа, а извёрнутый и извращённый чёрный ум. Самый великие силы чёрной магии дали жизнь Химерам. Химеры рождаются в результате смерти нескольких существ, т.е. при скрещивании особей самых различных видов. Но не относите к Химерам минотавров, кентавров и сатиров, они были созданны древними богами язычников, а не чёрной магией, мы же говорим о порождениях магии Зла. Химеры с самого рождения негативно видят всё окружающее, они способны находить общий язык практически со всеми, на кого-то надавят своей силой, а с кем-то схитрят. Но Химеры крайне гордые создания. Они отличаются физической силой и живучестью. Их дух крайне трудно сломить из-за их гордости. В теле Химера живёт две души. Что даёт им ещё большую моральную силу и психические атаки практически не сламливают Химеров(1/5 псих.урона). Чёрная магия, благодаря химеры делают свои первые вздохи, оберегает из до самой смерти. Магичей пропитана каждая клетка Химера. Магические атаки действую на них крайне благоприятно, они питаются магией. Любая магия направленная против них - лечит их и усливает (магический урон полученый химерами переходит в их здоровье. выше начального здоровье не может бодняться больше чем на 1/5 от всего). Как уже было написано, Химеры ненавидят всё, что видят. По их мнению, они обиженны судьбой с рождения и желают что б всё окружающее чувствовало их боль. Места их обитания можно быстро узнать. Химеры хитры, горды, а в зависимости от их состава, т.е. какие существа дали жизнь химеру, можно узнать об их подлости и уме. Химеры частно становяться лидерами каких либо менее развитых представителей мира. Каждый из Химеров уникален и существкет в единственном числе.

Добавлено (13.07.2007, 23:54)
---------------------------------------------
Ну вот что мы бум с ними делать!
Будет считаться, что персонаж, чьё здоровье стало равно 0, теряет созанание.
И продолжать игру он может лишь тогда, когда его отнесут в любой населённый пункт. Там его приведут в чувства и он будет готов дальше вершить свои героические поступки)))

0

Добавлено (13.07.2007, 23:55)
---------------------------------------------
Таблица опыта)
2 уровень - 250 опыта. (+1 к любой хар-ке на выбор, +10 к здоровью)
3 уровень - 500 опыта. (+1 к любой хар-ке на выбор, +10 к здоровью)
4 уровень - 750 опыта. (+1 к любой хар-ке на выбор, +10 к здоровью)
5 уровень - 1200 опыта. (+2 к любой хар-ке на выбор, +10 к здоровью)
6 уровень - 1950 опыта.(+1 к любой хар-ке на выбор, +10 к здоровью)
7 уровень - 3150 опыта. (+1 к любой хар-ке на выбор, +10 к здоровью)
8 уровень - 5200 опыта.(+1 к любой хар-ке на выбор, +10 к здоровью)
9 уровень - 8350 опыта. (+1 к любой хар-ке на выбор, +10 к здоровью)
10 уровень - 13550 опыта. (+2 к любой хар-ке на выбор, +10 к здоровью)

Добавлено (13.07.2007, 23:56)
---------------------------------------------
Трофеи и их применение
Клыки - используются для создания украшений или же их можно продать торговцам, очень цениться в деревнях.

Шкура Волка - используется для создания меховой обуви и наручей, так же можно просто продать торговцу.

Ядовитый клык змеи - от самих клыков пользы никакой, а вот от яда, который они содержат... Его можно нанести на клинок, отчего тот станет ещё сильнее и будет разить ядом... (Один клык на 5 боёв)

Кожа змеи - из змеиной кожи можно сшить штаны или куртку, перчатки или шлем, эта кожа очень нежная, так чт эффекта от такой брони не много... но весь яд, она забирает в себя.

Лапы паука - лапы паука можно пожарить и это будет не очень вкусным, но всё же перекусом в долгой дороге.

Маленькие ядовитые клыки - клыки паука имеют тот же эффект, что и змеинные, лишь яд от них в два раза слабее. (Один клык на 3 боя)

Шкура паука - шкура паука очень грубый материал, из неё можно сделать сапоги или штаны, которые будут очень прочны, а из-за низкой цены на шкуры их не жалко пачкать и всячески портить)

Паутина - паутина - очень нежный материал, высоко цениться среди торговцев... Из неё можно сшить очень лёгкую и красивую одежду...

Уголёк - из угольков можно развести костёр и пожарить паучи лапки

Добавлено (13.07.2007, 23:57)
---------------------------------------------
Воздействия...
Отравление.
Персонаж, которого отравили теряет 2 здоровья за ход. Отравление длится 3 хода.
Если отравление происходит дважды, то увеличивается лишь урон от отравления, время остаётся от первого заражения...

Добавлено (13.07.2007, 23:58)
---------------------------------------------
Система боя
Вот оно самое, наверное, долгожданное - система боя...
терь можно будет полностью погрузиться в этот сказочный и чудесный мир...)
Теперь о системе:
В бою всегда принимаю участие лишь две команды... Или просто два персонажа... неважно...)
Главная идея такова:
Игроки договариваются и один из игроков(команда), выполняет атакующие функции, другой(-ие) защищаются...
Атакующие пишут сначало свои действия... (Но они не могут ставить блоки)
Защищающиеся должны подобрать максимально выгодные действия, что б получить как можно меньше урона и нанести как можно больше атак...
Вы можете подумать, что защищающиеся всегда в выигрышном положение... но каждый ход игроки меняются своими функциями, т.е. атакующие становяться защищающимися, а защищающися начинают атаковать...)

А теперь про ОД (очки дейтсвия).
За одно очко дейтвия можно выполнить одно движение буть до ударить, поставить блок, выстрелить, перезарядиться...
Пока что у нас только воины так что здесь я опишу лишь дейтсвия доступные в ближнем бою:
1. Ударить оружием (УРон только от физической атаки)
2. Ударить ногой (урон от физической атаки + бонус атаки обувью. МОжно использовать 1 раз за три хода)
3. Закрыться щитом (В наличии должен быть щит, можно использовать 1 раз за 4 хода)
4. Толкнуть плечом (половина физической атаки, но отнимает не здоровье а ОД противника в СЛЕДУЮЩЕМ ходе, можно использоваться 1 раз за три хода)
5. Увернуться (Все атак противника не снимают здоровье. использовать можно 1 раз за 10 ходов)
6. Критический удар (НАносит двойной урон физической атаки, вохможность использования зависит от оружия)


никто никуда не бежит, все уже везде успели

счет номер 10000003

 
ГвенвиварДата: Пятница, 13.07.2007, 23:58 | Сообщение # 2
Глава тайной канцелярии
Группа: Администраторы
Сообщений: 1807
Репутация: 41
Статус: Offline
Allor,
*издевательски*
-а в двух словах?


..ломать не строить, пинать не целовать..

счет номер 10000002

 
AllorДата: Суббота, 14.07.2007, 00:00 | Сообщение # 3
Шэф полиции
Группа: Модераторы
Сообщений: 472
Репутация: 16
Статус: Offline
Монстры
Волк - простое животное, обитающее в лесы, как известно - в одиночку не нападает...)))
Характеристики:
Уровень - 1
Опыт за голову - 15
Здоровье - 10
Физическая атака - 3
Психическая защита - 10
Очки дейтсвия - 1
Особенности:
В дальнейшем, может быть приручён охотником для службы. ПРи служении игроку может получать опыт и уровень. Атакуют самого слабого противника. Животное.

Трофеи с волка:
Клыки - 1 шт с моба, Шкура - 1 ед с моба

Змея - пресмыкающееся, сколькое и холодное создание, обитающее так же в лесу...
Характеристики:
уровень - 2
Опыт за голову - 25
Здоровье - 15
Физическая атака - 3
Психическая защита - ...
Очки дейтсвия - 2
Особенности:
Отравляет, психическим атакам не поддаётся.
Атакует нападавшего. Никогда не нападает и может спокойно сживаться с окружающими персонажами.
Животное.

Трофеи со змеи:
Ядовитый клык - 2шт с моба, кожа змеи - 1 шт с моба

Паук - гигантское насекомое, обитающее в основном в лесу, атакует нежиданно, медленно убивает свою жертву.
Характеристики:
Уровень - 3
Опыт за голову - 50
Здоровье - 25
Физическая атака - 4
Физическая защита - 2
Психическая защита - 25
Очки дейтсвия - 3
Особенности:
Отравляет, опутывает - за каждый удар - снижает очки дейтсивя врага на 1, до конца боя.
Атакует сначало самого сильного, обездвижев его, не убивает, а переходит к следующему. Насекомое.

Трофеи с паука:
Лапы - 8 шт с моба, маленькие ядовитые клыки - 2шт с моба, шкура паука - 1шт с моба,
паутина - 1 ед с моба

Природный голем(малый) - существа похожие во многом на энтов, только невыоские, не выше человека, их тело - простое дерево, но кора крепка и корни остры, да и ветки не отличаются особой незаточенностью.
Характеристики:
Уровень - 4
Опыт за голову - 100
Здоровье - 80
Физическая атака -6
Физическая защита - 4
Психическая защита - ...
Очки дейтсвия - 2
Особенности:
Может наносить удар по двум противникам сразу.
После смерти мгновенно сгорает нанося по 1 единице урона каждому противнику. Голем.

Трофеи:
Уголёк - 2 ед с моба

МОНСТРЫ ИЗ ШАХТ И ПЕЩЕР!!!
Страшно? МНе тож не страшно, но всё же...=)

Медный голем (малый)
уровень - 5
Опыт за голову - 150
Здоровья - 100
Физическая атака - 7
Физическая защита - 5
Псхическая защита - ...
Очки дейтсвия - 3
Особенности:
Блок может ставить каждые два хода. может атаковать сразу двух противников.
Атакует близжайшего персонажа. Голем

Трофеи:
Медь - 4 единицы

Медный голем (средний )
уровень - 6
Опыт за голову - 200
Здоровья - 130
Физическая атака - 9
Физическая защита - 7
Псхическая защита - ...
Очки дейтсвия - 4
Особенности:
Блок может ставить каждые два хода. может атаковать сразу двух противников.
Атакует близжайшего персонажа. Голем.

Трофеи:
Медь - 8 единицы

Медный голем (Большой)
уровень - 10
Опыт за голову - 250
Здоровья - 200
Физическая атака - 14
Физическая защита - 10
Псхическая защита - ...
Очки дейтсвия - 4
Особенности:
Блок может ставить каждые два хода. может атаковать сразу двух противников.
Атакует близжайшего персонажа. Голем.

Трофеи:
Медь - 16 единицы

Глиняный голем
уровень - 4
Опыт за голову - 100
Здоровья - 100
Физическая атака - 9
Физическая защита - 0
Псхическая защита - ...
Очки дейтсвия - 2
Особенности:
Не может ставить блок. Может атаковать сразу двух противников. Атакует издали. Всегда атакует первым. Первую его атаку невозможно отбить или нападать на него. Атакует близжайшего персонажа. Голем.

Трофеи:
Глина - 4 единицы

Королева пауков - одно из самых ужасных созданий в лесу Сириха, неизвестно какая магия повлиала на неё. Она представляет собой женщину и паука. Верхняя часть её тела - человеческая, это вполне симпатичная девушка, с чёрными, длинными волосами, карими большими глазами, пуховатыми губами, у неё правильные, красивые черты лица. У неё нежная, белая кожа, фигурой она стройна. Её пышная грудь была спратяна под тонким слоем паутины... Но ниже пояса - это тело огромного паука. чёрное как ночь, всё его тело покрывал твёрдый хитин. Лапы её заострённые, а само тело покрыто чёрным мехом. Королева пауков способна управлять всеми пауками.Помните так же, что после сноешения самки пауков, будучи крупнее самцов, поедают своих партнёров. После её появления природные големы стали здавать свои позиции в лесах. И был заключён мир, по которому големы должны были поставлять королеву едой - мясом.

уровень - отсутсвует, т.к. это персонаж и босс.
Опыт за голову - 5000
Здоровья - 1000
Физическая атака - 40
Физическая защита - 30
Психическая защита - 1000
Очки действия - 15
Особенности:
Ставит блок каждые два хода. Отравение на 5 ходов по 20 здоровья. Атакует до 5 противников сразу. ЗА удар отнимает по 4 ОД в следующих трёх ходах. Насекомое. Человек. Химер.
СУЩЕСТВУЕТ В ЕДИНСТВЕННОМ ЧИСЛЕ.

Добавлено (13.07.2007, 23:59)
---------------------------------------------
Статы 1.1
Пришло время самого приятного и так долгожданного - статистики персонажей!
Увы, мы не смогли уложиться в срок... Но пару денбков думаю лишь разогрели ваш аппетит!)
В свет выхдит первая версия системы характеристик перснажа...
С сегодняшнего дня все мы - из плоти и крови... Честно - теперь даже админы будут умирать, ведь мы будем начинать вместе с Вами...
НУ не будем о нас...)
Сделали мы пока не многое... Но всё же это большой шаг на долгом пути к завершению разработок проекта!)))
Хватит болтовни! Смотрим!)))

Уровень - пока не вводим
Класс - пока нет
Специальность - так же отсутствует
Опыт - 0/... - (таблицы опыта пока нет, но опыт всё же будет идти)

Сила - 1
Ловкость - 2
Мудрость - 1
Мораль - 1

Здоровье - 10/10
Физическая атака - 1
Физическая защита - 0
Магическая атака - 0
Магическая защита - 0
Психическая атака - 0
Психическая защита - 100/100
Очки действия - 1

Карма - 0%
Принададлежность - пока е вводится
Сторона - пока не вводится

Знаем, пока не очень, но всё таки система есть)))
Ждите дальнейших разработок)

Добавлено (14.07.2007, 00:00)
---------------------------------------------
Хакартеристики персонажа и правильная их запись=)
Общая запись характеристик персонажа должна выглядеть так:

Уровень - ...
Класс - ...
Специальность - ...
Опыт - .../...

Сила - ... (Максимальное значение этого позателя зависит от специальности)
Ловкость - ... (Максимальное значение этого позателя зависит от специальности)
Мудрость - ... (Максимальное значение этого позателя зависит от специальности)
Мораль - ... (Максимальное значение этого позателя зависит от специальности)

Здоровье - ... (Максимальное значение этого позателя зависит от специальности)
Физическая атака - ... (Максимальное значение этого позателя зависит от специальности)
Физическая защита - ... (Максимальное значение этого позателя зависит от специальности)
Магическая атака - ... (Максимальное значение этого позателя зависит от специальности)
Магическая защита - ... (Максимальное значение этого позателя зависит от специальности)
Психическая атака - ... (Максимальное значение этого позателя зависит от специальности)
Психическая защита - ... (Максимальное значение этого позателя зависит от специальности)

Карма - ...%(обозначается в процентах, может быть как положительной, так и отрицательной)
Принададлежность - ... (Свет/Нейтралитет/Тьма)
СТорона - ... (Добро/Нейтралитет/Зло)

ВОт собственно и все характеристики персонажа. Мало ли, много ли, но вот столько. Теперь подробно обьесню что и как.

Уровень - уровень вашего персонажа. показывает насколько вы опытны.
КЛасс - показывает принадежание к тому или иному классу(воин, послушник, маг, стрелок)
Специальность - показывает какую сильную стороны своего класса Вы выбрали.
Опыт - первое число - имеющийся опыт, второе - количество, необходимое для получения следующегося уровня

-Сила - основной показатель воинов(не считая ветви вора), влиляет на физическую атаку, защиту и здоровье.
-Ловкость - основной показатель стрелков(так же ветвь воина - вор), влиляет на физическую атаку(при использовании

оружия дальнего боя), шанс попадания и шанс увернуться от атаки. так же - в режиме путешествия даёт возможность быстрее

передвигаться.
-Мудрость - основой показатель магов, влиляет на магическую атаку, защиту и на силу заклинаний, которые вы можите

изучить.
-Мораль - основной показатель послушников, влиляет на психическую атаку, защиту и даёт возможность лечения(чем выше

показатель - тем лучше эффект).

Здоровье - показывает сколько очков урона Вы сможете выдержать, когда здоровье равно 0, ваш персонаж теряет сознание(о

том, что происходит с персонажами, потерявшими сознание будет написанно в отдельной теме)
Физическая атака - показывает сколько очков урона Вы можете нанести за один удар оружием.
ФИзическая защита - показывает сколько очков урона Ваша броня может поглотить(не может быть ниже 10% от всего урона.

Про повреждения брони будет отдельная тема)
Магическая атака - показывает сколько очков урона Вы можете нанести за один удар, использую заклинания.
Магическая защита - показывает сколько очков урона Ваш магический щит может поглатить.
Психическая атака - показывает сколько очков будет отнято от психического состояния противника.
Психическая защита - пказывает сколько очков психической атаки Вы способны выдержать (когда психическая защита равно 0

Вы не можите продолжать бой)

Карма - строну Вашего персонажа (ниже -25% Зло, от - 24% до 24% нейтралитет, выше 25% добро)

Принадлежность выбирается в храме(об этом будет отдельная тема)


никто никуда не бежит, все уже везде успели

счет номер 10000003

 
ГвенвиварДата: Суббота, 14.07.2007, 00:00 | Сообщение # 4
Глава тайной канцелярии
Группа: Администраторы
Сообщений: 1807
Репутация: 41
Статус: Offline
Allor,
-уговорил, можно в трех.. или одним предложением ))


..ломать не строить, пинать не целовать..

счет номер 10000002

 
AllorДата: Суббота, 14.07.2007, 00:03 | Сообщение # 5
Шэф полиции
Группа: Модераторы
Сообщений: 472
Репутация: 16
Статус: Offline
Общие правила поведения в мире. Режим путешествия.
Как уже было сказанно, мир полон опасностей и тайн!
Опасность - это прежде всего враги. но врагов нужно найти. я прав? Прав!
А если мы нашли слишком много врагов сразу? нужно бежать. я прав? Прав!
А если мы нашли врага, то мы должны с ним драться. и опять я прав...)))
Следовательно мы можем двигаться, передвигаться по миру и сражаться. => есть два режима:
Режим боя, имеющий свои возможности, хитрости и правила, и режим путешествия, так же обладающий своими особенностями.

В режиме путешествия мы будем бродить по миру, находить что-то интересное, искать что-то новое. В режиме передвижения мы посещаем города, посёлки, крепости, слоняемся по лабиринтам, коридорам подземелий и катакомбам...

Правила здеь хитростью не отличаются:
1. Транспорт быстрее наших двух.
2. Реалестичность должа иметь своё местно - если есть ещё путешествиники(не относящиеся к Вам дружественно), то вы не можете переместиться на далёкое расстояние за пару секунд(в одно сообщение), если же вы путешествете в одиночку, то с разрешения модератора могут осуществляться такие "переходы".
3. Во время путешествия на Вам огут напасать монстры, или же Выможите напасать на любого игрока. Нет возможности напасть на игрока, если Вы на сухопутном/морском транспорте, а игрок, на которого вы желатете напасть, на воздушном.
4. Нельзя передвигаться по высоким горам, пересекать водоёмы, без транспортных средств.
5. Невелик шанс напасать,если Вы идёте пешком, а игрок, на которого вы желаете напасть, на лошади или другом скоростном сухопутом средстве передвижения.
6. Модератор может поправлять Вас, добавлять свои изменения в мир, который видите Вы, если считает, что всё слишом наигранно.

Предложения по изменениею этих правил или добавлению новых вы можите оставить либо здесь или же в специальной теме.

СПС за внимание

Добавлено (14.07.2007, 00:03)
---------------------------------------------

Quote (Гвенвивар)
Allor,
-уговорил, можно в трех.. или одним предложением ))

Тебе не нраца?


никто никуда не бежит, все уже везде успели

счет номер 10000003

 
ГвенвиварДата: Суббота, 14.07.2007, 00:30 | Сообщение # 6
Глава тайной канцелярии
Группа: Администраторы
Сообщений: 1807
Репутация: 41
Статус: Offline
Allor,
-как сказать.. нравица.. ток тут не все классы персов описаны..


..ломать не строить, пинать не целовать..

счет номер 10000002

 
AllorДата: Суббота, 14.07.2007, 14:23 | Сообщение # 7
Шэф полиции
Группа: Модераторы
Сообщений: 472
Репутация: 16
Статус: Offline
Ну прости если чего то нет напиши

никто никуда не бежит, все уже везде успели

счет номер 10000003

 
ГвенвиварДата: Воскресенье, 15.07.2007, 00:26 | Сообщение # 8
Глава тайной канцелярии
Группа: Администраторы
Сообщений: 1807
Репутация: 41
Статус: Offline
Allor,
-исклюения надо прописать... типо оборотней, метафороф и мультов ))


..ломать не строить, пинать не целовать..

счет номер 10000002

 
AllorДата: Воскресенье, 15.07.2007, 02:31 | Сообщение # 9
Шэф полиции
Группа: Модераторы
Сообщений: 472
Репутация: 16
Статус: Offline
Так и сделаем в блежайшее время

никто никуда не бежит, все уже везде успели

счет номер 10000003

 
ГвенвиварДата: Вторник, 17.07.2007, 22:24 | Сообщение # 10
Глава тайной канцелярии
Группа: Администраторы
Сообщений: 1807
Репутация: 41
Статус: Offline
Allor,
-думай-делай )))


..ломать не строить, пинать не целовать..

счет номер 10000002

 
AllorДата: Среда, 18.07.2007, 12:12 | Сообщение # 11
Шэф полиции
Группа: Модераторы
Сообщений: 472
Репутация: 16
Статус: Offline
У меня думалка зависла в одном положение нужна срочно муза

никто никуда не бежит, все уже везде успели

счет номер 10000003

 
ГвенвиварДата: Среда, 18.07.2007, 13:59 | Сообщение # 12
Глава тайной канцелярии
Группа: Администраторы
Сообщений: 1807
Репутация: 41
Статус: Offline
Allor,
*прицепила крылья из тряпок и взяв в руки гитару, стала прыгать вокруг него, тренькая когтями по струнам и немузыкально оря*
-такая? ))))


..ломать не строить, пинать не целовать..

счет номер 10000002

 
REDDEVILДата: Среда, 18.07.2007, 15:22 | Сообщение # 13
Мэр города Дориат
Группа: Администраторы
Сообщений: 450
Репутация: 45
Статус: Offline
Allor, Спокойно.. пока правила эти не вмонтируем в игровую систему, не чего бередить умы лишней инфой..

Правда - это лишь текущая версия Истины...

счёт мой -10000000
счёт города - 10000001

 
AllorДата: Четверг, 19.07.2007, 00:51 | Сообщение # 14
Шэф полиции
Группа: Модераторы
Сообщений: 472
Репутация: 16
Статус: Offline
Захохотал от поведения любимой панты обратил внимание на Мэра на такую плазую Редиску Реда скорчил такой фейс зы

никто никуда не бежит, все уже везде успели

счет номер 10000003

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


  Copyright MyCorp © 2006
Сделать бесплатный сайт с uCoz