Данные правила являются ИНТЕЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ игрока REDDEVIL и ссылка на собственника и этот сайт обязательна при копировании правил или любой их модернизации. Представьте.... Есть в фэнтэзи очень много рас и много разновидностей внутри одной расы. Вампиры тоже разные, эльфы тоже бывают не одинаковые))) Не все читают те книги, по которым, кто то делает своего перса. И поэтому может быть большая разница в описаниях умений и возможностей перса. Кто то пошёл по пути описывания всего в квенте. Что найдут в инете полезного, то и суют в свою квенту. Есть те, кто эти квенты принимает, есть те, кто не принимает. От этого и идут крики о манче и прочем нарушении. Мы пошли другим путём. Мы для каждого боя берём оружие любое, что использует перс в этом бою, всё что влезет в один пост. Так же и с бронёй и со способностями. И только то, что вы отписали в объявлении перед боем, есть законно и принимается к вниманию Судьёй. Это уравнивает всех в их возможностях в бою. У всех появляется шанс победить или погибнуть. Только ваше умение и мастерство играет решающую роль.
Мы не требуем квент с набором всех книг заклинаний со всего инета и оружия всего мира. Квента - это история персонажа, а не описание его арсенала.
Попрошу так же разделять "ДРАКИ" в чате от "ОФИЦИАЛЬНЫХ БОЁВ". В драках, хоть и используются правила боя, но они больше ИГРА, а не бой, и не могут быть основанием для смерти перса. Ну проиграл в драке, бывает. Вытер кровь и живи дальше. В драках Судья не нужен. А вот официальный бой в присутствии Судьи может стать основанием для смерти перса, и соблюдение правил обязательно.
Правила дуэлей в мирах Фэнтэзи.
1. Вызов
1.1. Любой может вызвать каждого.
1.2. Каждый может отказаться.
1.3. В дуэлях все равны по мастерству и нет бессмертных.
1.4. Используется только холодное оружие. Без стрелкового.
2. Подготовка дуэли
2.1. Объявляется оружие вызвавшего, а потом принявшего вызов. Всё пишется в общий чат.
2.2. Объявляется броня принявшего вызов, а потом вызвавшего. Всё пишется в общий чат
2.3. Объявляются врождённые способности (магия, заклинания, сила, выносливость)
2.4. Вызвавший спрашивает о необходимости судьи. Всё пишется в общий чат.
2.5. Судья должен устраивать обоих противников
2.6. Всё, что не отражено в этих объявлениях, не может быть использовано в бою.
3. Бой
3.1. Первым наносит удар вызвавший.
3.2. Фаза отыгрыша состоит из 2-х частей.
Отражение (отыгрыш) защиты от удара противника и его собственная атака.
Перемещения, как в фазе защиты, так и фазе атаки обязательны.
Если нет фазы защиты (уклонения), то удар считается прошедшим.
Если нет фазы атаки, то противник может не отыгрывать защиту.
3.3. Противники по очерёдно делают ходы. Лимит времени на отыгрыш 90 секунд.
Если нет отыгрыша или он опоздал по времени, удар признаётся пропущенным, ход переходит к противнику.
3.4. Принимается только один первый отыгрыш за ход, остальные дополнения не засчитываются.
* Комментарий 1...
Здесь всё основано на ЛОГИКЕ и обычной ФИЗИКЕ, как перемещения, так и удары.
Ну не в состоянии рыцарь в полной защите сделать сальто.
Нельзя ударить оружием в правой руке того, кто стоит у вас по левую руку, без разворота или перекладывания оружия.
Удар полуторным мечом всегда тяжелее удара одинарным мечом.
3.5. Никто не может отыгрывать действия противника.
Ни его падения, ни его раны, ни его потери оружия.
3.6. Пропущенным считается удар, когда противник не может отразить его, или не в состоянии это сделать.
Полученные раны учитываются в дальнейшем в бою.
3.7. Дуэль ведётся до 3-х пропущенных ударов.
Фатальных ударов не бывает, только сумма ударов принимается как выигрыш.
3.8. Посторонние разговоры в дуэли принимаются как сделанный "пустой" ход и ход переходит к противнику
** Комментарий 2...
Привлекайте судей для окончательных решений по вашему поединку. Решения судьи окончательны и неизменны.
Если переходите на МАНЧ, то в дуэли нет победителей или судья не признает одного из вас победителем.
4. Завершение боя.
4.1. Победитель получает любое оружие побеждённого.
4.2. В случае разногласий лог боя отправляется любому, кто будет признан сторонами в качестве судьи.
Отдельное слово о МАНЧЕ.
Кто такой МАНЧ? Это тот, кто не хочет или не умеет делать логические и обоснованные ходы.
Пример конечно надуманный, но отражает суть МАНЧЕЙ...
Пример:
<<Подпрыгнул вверх на 3 метра и сверху метнул 3 ножа, приземлился за его спиной,
через сальто на одну ногу, и ударил второй ногой в голову, уронил на землю и оторвал руку>>
Тут нарушены как логика /нет ни каких фаз он сам всё сделал, отыгрыш за противника/.
Так и физика /3 метра с оружием, приземление с такой высоты на одну ногу, оторвал руку/.