Торговля и ценообразование. Всё найденное вами, произведёное и пойманное имеет свою цену. Разумную цену.
Начнём с основного, с еды. Это определяющая цена в нашем мире. От неё и идёт остальное.
Внимание!!! Обед в таверне, ресторане из 2-х блюд с бутылкой вина не должен стоить больше 2,5 золотых.
Из этой максимальной цены и рассчитывайте свои цены на продукты питания.
Природные ресурсы частого использования не дороже 1 золотого за покупку.
Пример: Тут всё понятно.
Редкие природные ресурсы не дороже 1 золотого плюс 0,5 от уровня продавца.
Пример: сапфир при покупке стоит 1 золотой, на 0 уровне, но он будет стоить 1+0,5=1,5 золотых если вам его продаёт житель первого уровня, и 1+(0,5*5)=3,5 золотых если покупаете у жителя пятого уровня.
Товары частого применения не дороже 1,5 золотых, и плюс 0,5 золотых от уровня продавца.
Пример: обувь при покупке стоит 1,5 золотых, а вот у мастера 3 уровня стоит уже 1,5+(0,5*3)=3 золотых.
Редкие товары не дороже 5 золотых и плюс 2 золотых от уровня продавца.
Пример: кольцо из серебра стоит 5 золотых, а купленное у продавца 2 уровня стоит 5+(2+2)=9 золотых.
Оружие не дороже 15 золотых и плюс 5 от уровня оружия.
Пример: любое оружие первого уровня стоит 15, а вот купленное оружие 4 уровня обойдётся вам в 15+(5*4)=35 золотых.
Броня не дороже 10 золотых и плюс 5 от уровня брони.
Пример: любая броня первого уровня стоит 10, но броня 2 уровня стоит 10+(5*2)=20 золотых.
Это не весь перечень цен. По мере необходимости будет дополнятся и корректироваться.
Учёт купленного ведётся в АНКЕТАХ персонажей. Туда размещать заявки на покупку ресурсов и товаров у продавца.
Расчёт за товары производится еженедельно, то есть раз в неделю вы расплачиваетесь со всеми продавцами за купленные товары. При неоплате вы можете быть оштрафорваны городом. Штраф 10 золотых. И с вашего счёта за вас расплатится Мастер Игры.