Главная страницаМой профильРегистрацияВыходВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Вторник
04.02.2025
06:53

Забытые Земли Дориата


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Магия Мира
REDDEVILДата: Четверг, 09.08.2007, 06:38 | Сообщение # 1
Мэр города Дориат
Группа: Администраторы
Сообщений: 450
Репутация: 45
Статус: Offline
Магия Мира

Правила магии.
Основой всей магии является магия Первостихий. Четыре её проявления – Магия Огня, Магия Земли, Магия Воды и Магия Воздуха. Невозможно совместить все четыре стихии. Маг избравший своей стихией Огонь не сможет овладеть заклинаниями магии Воды, хотя частично ему будут доступны земля и Воздух. Первостихии создают две несовместимые пары Огонь-Вода и Земля-Воздух. Изучившие четыре уровня магии получают знание Астрала.
Остальные направления магии так или иначе берут за основу одну из первостихий. Некромантия основывается на магии Земли, Магия жизни берёт за основу Воду, Магия Сознания – Воздух, а Астральная магия, иначе магия Звёзд, - Огонь. Предметная магия (магия амулетов) единственный вид магии основанный не на использовании какой-либо одной стихии, а на симбиозе Первооснов, заключённый в различных предметах естественного или искусственного происхождения. Рунной магии под силу пользоваться всеми стихиями. Но в отличии от мага-предметника, магу взявшему на вооружение рунную магию приходится, как и остальным магам, учитывать «совместимость» стихий. Так использование в одной «строке» рун посвящённых несовместимых стихиям приведёт к нежелательным последствиям. Самым безобидным завершением такого эксперимента будет полное отсутствие какого-либо результата.
Чистые стихийные заклинания обладают большей силой и более просты в использовании, тогда как преимуществами заклинаний Некроманта или мага Жизни, Сознания или Астрала являются большая «жизнеспособность заклинаний и меньший расход энергии. Предметная магия требует больших усилий и затрат энергии на наложение заклинания на основу предмета/амулета, зато в дальнейшем активируются практически мгновенно. Рунная магия требует калиграфического начертания рун и не приспособлена к немедленному применению. Зато её чары наложенные, например на оружие, действуют практически вечно.
Магу, достигшему уровня Магистра, становится доступным овладение «родственным» видом магии. Так Некромант может овладеть заклинаниями Земли,Маг воздуха освоит магию Сознания, а Предметнику откроются тайны магии Рун.

Список заклинаний магов

Простейшие заклинания доступны всем магамв полном объёме.
Для прохождения обучения каждый маг должен применить минимум один раз заклинания изучаемого уровня и сообщить об этом мастеру игры. После окончания обучения уровня, маг выбирает 3 заклинания с уровня для своего персонажа и только их использует далее в игре.
Смена заклинаний проводится один раз в месяц. Сдаются заклинания ненужные мастеру и получают вместо них выбранные, но не более 3-х.

Простейшие заклинания
Вызвать огонь
Контроль огня
Знак Аард
Заговорить стрелу
Найти воду
Заговорить рану
Устойчивость
Найти след
Определение направления
Сглазить
Волшебный круг
Отменить заклинание

Заклинания первого круга (применяются магами первого уровня после обучения)
Огненная стрела
Волшебный ветер
Электрический разряд
Обман слуха
Усиление голоса
Сотворить воду
Ледяное копье
Сила
Легкий путь
Паучьи лапы
Определение магии
Отвести глаза

Заклинания второго круга
Волшебный факел
Огненный меч
Фантом
Невидимые чернила
Телекинез
Водяное дыхание
Ускорение метаболизма
Ледяная стена
Каменная кожа
Запереть
Живые оковы
Яма
Чтение мыслей
Почтовый голубь
Волшебный сон
Истинное зрение

Заклинания третьего круга
Огненный шар
Огненная стена
Невидимость
Дикий крик
Тишина
Туман
Хождение по воде
Скорость
Холод
Отпереть
Разговор с животным
Грязь
Внушение
Ясновидение
Вызов стража
Защита от магии огня
Защита от магии воздуха
Защита от магии воды
Защита от магии земли
Защита от магии астрала

Заклинания четвертого круга
Инферно
Огненный щит
Истинное пламя
Полет
Молния
Воздушная стена
Ядовитый туман
Превращение
Парализация
Прохождение сквозь стену
Каменное проклятие
Каменная стена
Дружба
Стена силы
Общение на расстоянии
Волшебная дверь
Вызвать демона огня
Вызвать демона воздуха
Вызвать демона воды
Вызвать демона земли

Высшие заклинания
Телепортация
Заколдовать предмет
Мертвая магия


Правда - это лишь текущая версия Истины...

счёт мой -10000000
счёт города - 10000001

Сообщение отредактировал REDDEVIL - Четверг, 09.08.2007, 06:52
 
REDDEVILДата: Четверг, 09.08.2007, 06:48 | Сообщение # 2
Мэр города Дориат
Группа: Администраторы
Сообщений: 450
Репутация: 45
Статус: Offline
МАТЕРИАЛЫ для магии которые можно только купить у других участников.

маленькая деревянная стрелка.
петля из волос мага.
зеркало
драгоценный камень.
волшебным порошком
щепотка черного перца
горсть пуха.
птичье перо.
капля нефти.
кусок мела
железный гвоздь.
капля змеиного яда.
золотая игла с серебряной нитью
язык волка.
хрустальный шарик.
кусок кремня.
осколок стекла.
голубиное перо.
кротовый череп
корень травы.
горсть талой воды.
хвост рыбы.
сушеный корень вьюна.
сургучная палочка
гребень петуха.
отвар из пауков.
пинта рыбьего жира
кусочек материи
сушёное ухо волка
сушёная лягушка.
кусочек воска.
воск.

МАТЕРИАЛЫ для магии которые можно найти самому

уголь
волос
алмаз
кусок обсидиана.
лист подорожника
маленькая деревянная веточка
кусочек янтаря.
кусок пемзы
щепотка селитры.
тина.
кристалл хрусталя
комок мягкой глины.
капля смолы
кусочек мха.
кусочек горного хрусталя
щепотка серы.
щепотка семян мака.
грязь.
капля воды
небольшой камень.
пух одуванчика.
камень.
шарик из паутины.
ивовый прут
листочек дуба.
пучок сухой травы.
капля воды
песок


Правда - это лишь текущая версия Истины...

счёт мой -10000000
счёт города - 10000001

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


  Copyright MyCorp © 2006
Сделать бесплатный сайт с uCoz