Главная страницаМой профильРегистрацияВыходВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Среда
15.05.2024
00:33

Забытые Земли Дориата


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Забытые Земли Дориата » Для чего всё это задумано. Основные правила игры » Правила и игровая система. (помощь по игре) » ПРАВИЛА ДУЭЛЕЙ И ЗАХВАТОВ ЧАТОВ (Эти правила написаны кровью, мечами, заклинаньями...)
ПРАВИЛА ДУЭЛЕЙ И ЗАХВАТОВ ЧАТОВ
REDDEVILДата: Вторник, 24.04.2007, 09:36 | Сообщение # 1
Мэр города Дориат
Группа: Администраторы
Сообщений: 450
Репутация: 45
Статус: Offline
Данные правила являются ИНТЕЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ игрока REDDEVIL и ссылка на собственника и этот сайт обязательна при копировании правил или любой их модернизации.

Представьте.... Есть в фэнтэзи очень много рас и много разновидностей внутри одной расы. Вампиры тоже разные, эльфы тоже бывают не одинаковые))) Не все читают те книги, по которым, кто то делает своего перса. И поэтому может быть большая разница в описаниях умений и возможностей перса. Кто то пошёл по пути описывания всего в квенте. Что найдут в инете полезного, то и суют в свою квенту. Есть те, кто эти квенты принимает, есть те, кто не принимает. От этого и идут крики о манче и прочем нарушении.

Мы пошли другим путём. Мы для каждого боя берём оружие любое, что использует перс в этом бою, всё что влезет в один пост. Так же и с бронёй и со способностями. И только то, что вы отписали в объявлении перед боем, есть законно и принимается к вниманию Судьёй. Это уравнивает всех в их возможностях в бою. У всех появляется шанс победить или погибнуть. Только ваше умение и мастерство играет решающую роль.
Мы не требуем квент с набором всех книг заклинаний со всего инета и оружия всего мира. Квента - это история персонажа, а не описание его арсенала.

Попрошу так же разделять "ДРАКИ" в чате от "ОФИЦИАЛЬНЫХ БОЁВ". В драках, хоть и используются правила боя, но они больше ИГРА, а не бой, и не могут быть основанием для смерти перса. Ну проиграл в драке, бывает. Вытер кровь и живи дальше. В драках Судья не нужен. А вот официальный бой в присутствии Судьи может стать основанием для смерти перса, и соблюдение правил обязательно.

Правила дуэлей в мирах Фэнтэзи.

1. Вызов
1.1. Любой может вызвать каждого.
1.2. Каждый может отказаться.
1.3. В дуэлях все равны по мастерству и нет бессмертных.
1.4. Используется только холодное оружие. Без стрелкового.

2. Подготовка дуэли

2.1. Объявляется оружие вызвавшего, а потом принявшего вызов. Всё пишется в общий чат.
2.2. Объявляется броня принявшего вызов, а потом вызвавшего. Всё пишется в общий чат
2.3. Объявляются врождённые способности (магия, заклинания, сила, выносливость)
2.4. Вызвавший спрашивает о необходимости судьи. Всё пишется в общий чат.
2.5. Судья должен устраивать обоих противников
2.6. Всё, что не отражено в этих объявлениях, не может быть использовано в бою.

3. Бой

3.1. Первым наносит удар вызвавший.
3.2. Фаза отыгрыша состоит из 2-х частей.
Отражение (отыгрыш) защиты от удара противника и его собственная атака.
Перемещения, как в фазе защиты, так и фазе атаки обязательны.
Если нет фазы защиты (уклонения), то удар считается прошедшим.
Если нет фазы атаки, то противник может не отыгрывать защиту.
3.3. Противники по очерёдно делают ходы. Лимит времени на отыгрыш 90 секунд.
Если нет отыгрыша или он опоздал по времени, удар признаётся пропущенным, ход переходит к противнику.
3.4. Принимается только один первый отыгрыш за ход, остальные дополнения не засчитываются.

* Комментарий 1...
Здесь всё основано на ЛОГИКЕ и обычной ФИЗИКЕ, как перемещения, так и удары.
Ну не в состоянии рыцарь в полной защите сделать сальто.
Нельзя ударить оружием в правой руке того, кто стоит у вас по левую руку, без разворота или перекладывания оружия.
Удар полуторным мечом всегда тяжелее удара одинарным мечом.

3.5. Никто не может отыгрывать действия противника.
Ни его падения, ни его раны, ни его потери оружия.
3.6. Пропущенным считается удар, когда противник не может отразить его, или не в состоянии это сделать.
Полученные раны учитываются в дальнейшем в бою.
3.7. Дуэль ведётся до 3-х пропущенных ударов.
Фатальных ударов не бывает, только сумма ударов принимается как выигрыш.
3.8. Посторонние разговоры в дуэли принимаются как сделанный "пустой" ход и ход переходит к противнику

** Комментарий 2...
Привлекайте судей для окончательных решений по вашему поединку. Решения судьи окончательны и неизменны.
Если переходите на МАНЧ, то в дуэли нет победителей или судья не признает одного из вас победителем.

4. Завершение боя.

4.1. Победитель получает любое оружие побеждённого.
4.2. В случае разногласий лог боя отправляется любому, кто будет признан сторонами в качестве судьи.

Отдельное слово о МАНЧЕ.
Кто такой МАНЧ? Это тот, кто не хочет или не умеет делать логические и обоснованные ходы.
Пример конечно надуманный, но отражает суть МАНЧЕЙ...

Пример:
<<Подпрыгнул вверх на 3 метра и сверху метнул 3 ножа, приземлился за его спиной,
через сальто на одну ногу, и ударил второй ногой в голову, уронил на землю и оторвал руку>>

Тут нарушены как логика /нет ни каких фаз он сам всё сделал, отыгрыш за противника/.
Так и физика /3 метра с оружием, приземление с такой высоты на одну ногу, оторвал руку/.


Правда - это лишь текущая версия Истины...

счёт мой -10000000
счёт города - 10000001

 
REDDEVILДата: Вторник, 24.04.2007, 12:44 | Сообщение # 2
Мэр города Дориат
Группа: Администраторы
Сообщений: 450
Репутация: 45
Статус: Offline
Данные правила являются ИНТЕЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ игрока REDDEVIL и ссылка на собственника и этот сайт обязательна при копировании правил или любой их модернизации.

В нашем мире применяются только магии: Земли, Воздуха, Воды, Огня, Астрала

Правила конкурсных (выставочных) дуэлей магов.

1. Вызов
1.1. Любой может вызвать каждого.
1.2. Каждый может отказаться.
1.3. Выбирается вид заклинаний.
(боевые: атака или защита, простые: поиск или создание, объектные: на область или на объект и т.д.)

2. Конкурс

2.1. Первым начинает вызвавший.
2.2. По очерёдно отписываются магические приёмы каждого из участников,
до тех пор пока противник не сможет ответить своим заклинанием
2.3. Заклинания не повторяются, ни под каким видом или изменением старого. Повтор означает поражение.
2.4. Лимит времени на ход 120 секунд.

__________________________________________________________________________

Правила боевых дуэлей магов.

1. Вызов
1.1. Любой может вызвать каждого.
1.2. Каждый может отказаться.
1.3. В дуэлях все равны по мастерству и нет бессмертных.

2. Подготовка дуэли

2.1. Объявляются 5 заклинаний основных на бой (название - стихия - вид - объект). Первым отписывает вызвавший.
Пример: Амулет "Синий Глаз" - стихия астрала - защитное - летящие предметы.
2.2. Объявляются 3 заклинания дополнительных (название - стихия - вид). Первым отписывает тот кого вызвали.
2.3. Объявляются врождённые способности (сила, выносливость и оружие если есть)
2.4. Вызвавший спрашивает о необходимости судьи. Всё пишется в общий чат.
2.5. Судья должен устраивать обоих противников
2.6. Всё, что не отражено в этих объявлениях, не может быть использовано в бою.

3. Бой

3.1. Первым наносит удар вызвавший.
3.2. Фаза отыгрыша состоит из 2-х частей.
Отражение (отыгрыш) защиты от удара противника и его собственная атака.
Подробные описания действий заклинаний, как в фазе защиты, так и атаки - обязательны и идут сразу за названием их в бою.
Если нет фазы защиты (уклонения), то удар считается прошедшим.
Если нет фазы атаки, то противник может не отыгрывать защиту.
3.3. Противники по очерёдно делают ходы. Лимит времени на отыгрыш 90 секунд.
Если нет отыгрыша или он опоздал по времени, удар признаётся пропущенным, ход переходит к противнику.
3.4. Принимается только один первый отыгрыш за ход, остальные дополнения не засчитываются.

* Комментарий 1...
Здесь всё основано на ЛОГИКЕ, как перемещения, так и удары.
Ну не в состоянии маг одновременно и летать и бросать файрволы, это двойное заклинание.
Нельзя ударить оружием если наложили заклятие на оружие.
Удар стихий сторого соблюдаются.. Нельзя остановить удар магии земли, магией воздуха или огня,
а удар водной магии - магией огня.
Советую составлять свою "Книгу Заклинаний" каждому магу.

3.5. Никто не может отыгрывать действия противника или блокировать всю его магию одновременно.
Ни его падения, ни его раны, ни его потери оружия.
3.6. Пропущенным считается удар, когда противник не может отразить его, или не в состоянии это сделать.
Полученные раны учитываются в дальнейшем в бою.
3.7. Дуэль ведётся до 2-х пропущенных ударов.
Фатальных ударов не бывает, только сумма ударов принимается как выигрыш.
3.8. Посторонние разговоры в дуэли принимаются как сделанный "пустой" ход и ход переходит к противнику

** Комментарий 2...
Привлекайте судей для окончательных решений по вашему поединку. Решения судьи окончательны и неизменны.
Если переходите на МАНЧ, то в дуэли нет победителей или судья не признает одного из вас победителем.

4. Завершение боя.

4.1. Победитель получает любые 2 заклинания из набора проигравшего.
4.2. В случае разногласий лог боя отправляется любому, кто будет признан сторонами в качестве судьи.

Отдельное слово о МАНЧЕ.
Кто такой МАНЧ? Это тот, кто не хочет или не умеет делать логические и обоснованные ходы.
Пример конечно надуманный, но отражает суть МАНЧЕЙ...

Пример:
<<Взлетел в воздух и обрушил на голову противника глыбу льда и камни,
одновременно под ним открылись зыбучие пески и его засосало>>

Тут нарушений масса /одновременно используется стихия воздуха, воды и земли, отыгрывается ход за противника/.


Правда - это лишь текущая версия Истины...

счёт мой -10000000
счёт города - 10000001

 
REDDEVILДата: Среда, 25.04.2007, 08:42 | Сообщение # 3
Мэр города Дориат
Группа: Администраторы
Сообщений: 450
Репутация: 45
Статус: Offline
Данные правила являются ИНТЕЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ игрока REDDEVIL и ссылка на собственника и этот сайт обязательна при копировании правил или любой их модернизации.

ПРАВИЛА МЕЖЧАТОВЫХ БОЁВ
ПО ЭТИМ ПРАВИЛАМ МОЖНО КАК ЗАХВАТИТЬ ЧУЖОЙ ЧАТ, ТАК И ЗАЩИТИТЬ ЕГО.


Для захвата чужого чаты необходимо:

1. Атакующие должны обязательно иметь в никах своих отличительные знаки или буквенные сокращения.
2. Атакующие должны
обязательно объявить присутствующему модератору от какого чата идёт захват, но только от одного.
3. Пока у обороняющейся стороны количество посетителей
равно или больше количества нападающих,
то действуют правила этого чата.
4. Как только количество атакующих
превысит количество посетителей и обороняющихся, то чат считается захваченным.
5. В захваченном чате
отменяются действие правил чата и действуют всего 4 стандартных правила
НЕТ МАТУ, НЕТ ФЛУДУ, НЕТ РЕКЛАМЕ, НЕТ ОСКОРБЛЕНИЯМ
6. За нарушение стандартных правил со стороны атакующих модераторы чата
имеют полное право выкинуть
нарушителя или забанить по мылу и IP.
7. Модератор захваченного чата
не может банить или выбрасывать нападающих по любым другим основаниям кроме стандартных.
8. Как атакующие, так и обороняющиеся имеют право призывать на свою сторону другие чаты и других игроков.


Правда - это лишь текущая версия Истины...

счёт мой -10000000
счёт города - 10000001

 
Забытые Земли Дориата » Для чего всё это задумано. Основные правила игры » Правила и игровая система. (помощь по игре) » ПРАВИЛА ДУЭЛЕЙ И ЗАХВАТОВ ЧАТОВ (Эти правила написаны кровью, мечами, заклинаньями...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


  Copyright MyCorp © 2006
Сделать бесплатный сайт с uCoz